Утро началось спокойно, все кушали за одним столом. Только одна Дахен не могла до сих пор поверить что сидит за одним столом с её любимым мальчиком. За которым она три года наблюдала из далека.
Мельком кидая на него взгляды и пытаясь навсегда запечатлеть этот момент в памяти, как парень ловит её взгляд и теперь он смотрит ей прям в душу. Дахен не ожидавшая такого поперхнулась и закашлялась.-На возьми воды- протянул ей стакан Мистер Чхве.
Она сделав глоток, поблагодарила его.
-Я всё, спасибо за еду- сказал парень уже встав с места и забирал свои тарелки чтобы поставить их в раковину.
-Дорогой подожди Дахен, она же дороги не знает- сказала Мисс Чхве.
-Сама доберётся. В телефоне есть карта района.
-Нет, иди Дахен быстрее пока он не ушёл- поторопила её блондинка.
-Хорошо, спасибо большое за еду- она отнесла посуду и побежала за парнем.
Она быстро-быстро одела обувь и не увидев парня перед собой, стукнудась ему же в спину.
-Ай- она погладила свой лоб.
-В метре.
-Что?
-Держись в метре от меня когда мы идём.
-Я и сама не хотела идти с тобой...пффф.
-Конечно, не хотела она.
"Я настолько ему не нравлюсь, он даже со мной рядом идти не хочет".
Заходя в класс Дахен увидела как Чаен делала укладку Джогён. Подходя к ним она села на своё место и поздоровалась с девочками.
-Как дом друга твоего папы?- спросила Чаен почти заканчивая.
-Не плохо, мне понравилось.
-Дахен~а- к ним пришёл Докём- как ты?
-Спасибо, у меня всё хорошо. Папа оказывается с ним давно дружил и они были рады снова найти друг-друга.
Пока они разговаривали в класс зашла учительница. Чаен быстро собрала свои вещи на парте и они принялись за уроки.
Так продолжалось до обеда. Все ученики делали что хотели, кто-то кушал снаружи. Кто-то ходил в столовую, а Дахен с подругами кушали в классе. Как раз Докём что-то приготовил Дахен и они это поделили.-Слушай Докём- начала Дахен- у тебя серьезно дар, очень вкусно- сказала она доев курочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crybaby
RomanceДевушка которая без ума от одного парня все последние три года. Она никогда не решалась ему признаваться или даже в друзья влезать, но в этом году сама судьба подтолкнула её. Теперь же Дахен решила держаться и сделать всё чтобы стать хоть как-то бли...