6

13 2 1
                                    

После двух недель после пляжа, в отношениях у Хансоль и Дахен так и ничего не изменились. Парень всё так же не замечал ее, а она пыталась дальше быть с ним рядом. Скоро ведь и школа закончиться, а они и не друзья даже.

-Почему спим?!- с грохотом поставила книгу на парту классная руководительница.

Ученики с испугом проснулись и как в штык  сели прямо. В классе "F", никто не хотел учиться, ну и зачем, если осталось почти ничего чтобы закончит школу. Оценки классе на удивление поддерживала Дахен, не самая вышка, но учителя стали мягче с ней. А одноклассники весели на ней расспрашивая как решить задачу по математике или всё время не давали ей уйти, пока она не объяснит как читается этот китайский иероглиф. Хансоль ей хорошо помог, но до сих пор есть вопросы, на которые она не знала ответов. Тогда ребята только злобно кидали на нее взгляды, будто она обязана им всё объяснят.

-Пфф, ничего ты не знаешь, зачем ты только училась в спец классе- фыркнула одна девчонка.

-Иа! Вы чего наезжаете на нее?!- злилась Джоген- Сами не попали в спец класс вот и дуетесь!

-Дахени- улыбнулась Чаен- Ты же живешь с Верноном...скажи чтобы он с нами позанимался...- шепнула ей в ухо.

-Нет! Только не я! Он и так меня терпеть не может, потом вообще возненавидит!

-А ты знаешь- чуть остыла Джоген- Ведь она права, я тоже хочу оценки подтянуть...- тоже пыталась тихо говорить девушка.

-Почему вы шепчитесь?- не поняла их одноклассница- Дахен, все в школе уже знают что ты и Вернон живут вместе. Он же тебе помогает с домашкой?

-Ну...

-Помогает! Помогает и что тебе с этого, завидно?- начала Чаен.

-Зачем ты это сказала?!- сказала ей Дахен.

-Тогда можно мне с вами?- улыбнулась та одноклассница.

-А мне?- к ним за стол подошел парень.

-Я тоже хочу.

-И я хочу позаниматься с Чхве Верноном!

Начался хаус, все в классе захотели стать учениками Чхве Вернона. У Дахен уже было не лучшие чувства насчет этого, но раз все таки поднялись, почему бы не поговорить с Хансольем об этом.

-Что такое милая, ты хочешь что-то сказать?- спросила Розе пока она протирала посуду, а Дахен мыла, после семейного ужина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Crybaby Место, где живут истории. Откройте их для себя