глава 1.||ПЕРЕЕЗД В СЕУЛ||

2.1K 41 0
                                    

POV т/и:18 летняя девушка живущая в Пусане давно с 12 лет мечтает поехать в Сеул, но не только потому что там красиво и просто хочется , ну и потому что всю жизнь она терпит ор, маты, побои матери в свою сторону и давно хочет свалить из дома , но понимает что на улице выжить не сможет и пойти к кому-то потому что её дадут матери и она получит новую порцию побоев. Т/и изрядно заябала её же мать.утро начинается с матов и так целый день,год за годом, маты, побои , обзывания...
Конец pov т/и.
Утро... Как всегда начинающееся с матов, но сегодня не такой уж и ужасный день. Сегодня день рождение мамы именно поэтому она с утра напьётся и вырубится до пробуждения, но после не обращая ни на что внимание продолжит пить. Вот так и проходит её и твой день рождения. Но этот день для тебя счастливый потому что ты сегодня собралась к лп у которой такая же проблема и такая же мечта уехать в Сеул, но у неё появилась съёмная квартира на несколько дней потому что вы копили на самолёт с 14 лет и с большим трудом накопили.

Ты дождалась времени когда мать напьётся и уснёт крепким сном и начала собирать всё самое необходимое .
Ты одела:

Ты одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нанесла лёгкий макияж и положила всё необходимое в сумку
Т/и:тааак... Паспорт взяла, деньги, немного одежды и пару дошиков.Ну думаю можно выходить! Главное чтобы мама не проснулась...
Комната мамы находилась впереди твоей.
Ты очень аккуратно и бесшумно всё таки прошла .
Взяв обувь вышла в подъезд и обулась там.
Выйдя из дома позвонила своей подруге.
-Привет Розэ́
-"привет, ты уже вышла?"
-Угу, скоро буду
-"хорошо я жду"
-Давай пока
-"пока"
Завершив ваш разговор ты пошла на остановку и дожидалась свой автобус.
Прошло уже минут так 20 а твоего автобуса всё нет и нет, а тут ещё и Джейкоб идёт к тебе...
Ты не навидела его больше всех когда училась в школе , он постоянно домогался до тебя, и не раз пытался изнасиловать тебя в школьном туалете, но ты девушка сильная и всегда могла постоять за себя и именно поэтому ты до сих пор девсттвенница что и к лучшему.
Дж:привет малыш)
Т/и:отвали
Сказала ты спокойным тоном что бы не привлекать внимание окружающих, но в глубине души тебе так хотелось врезать ему по одному месту...
Дж:а что мне за это будет?)
Т/и:я повторяю ОТ-ВА-ЛИ или ты хочешь остаться без детей?
Дж:ну что ты, нет конечно или ты бесплодная ?
Краем глаза ты увидела свой автобу , ну и как предупреждала дала ему по тому месту, быстренько села в автобус и поехала к подруге

Т/И дом работница господина ЧонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя