10 октября.
Сегодня в семье Намикадзе родилось 3 ребенка.
Кушина: Минато, смотри какие они красивые!- воскликнула кровавая хабанера и указала на детей.
Минато:Как мы их назовём?- спросил четвертый.
Кушина:Старший будет Наруто. - сказала Узумаки указывая на старшего.
У него были пшеничные волосы и голубые глаза. Он был копией Минато,кроме того что у него было по три полоски на каждой щеке.
Кушина:Среднего Менма. - на этот раз она указала на среднего сына.
Он был такой же блондин с голубыми глазами как и Наруто,но без полос на щеках.
Минато:А младшую? - спросил Намикадзе указывая на девочку.
Кушина:А младшую Мируко. - ответила джинчурики.
У Мируко были красные волосы как у матери,и голубые глаза как у отца.
Бивако Сарутоби что принимала роды взяла Наруто и завернула в оранжевую ткань. Она положила его и взяла Менму. Она завернула его в синюю ткань и положила его рядом с братом. Пока Наруто спокойно лежал а Менма плакал,она завернула Мируко в жёлтую ткань и положила к братьям.
Вдруг её кто-то ударил и она упала. Человек в маске взял детей.
???: Четвертый отойди от джинчурики,иначе твои дети умрут не прожив и часа.- пригрозил он Минато.
Минато: Положи детей. - ответил Намикадзе.
Неизвестный подкинул детей и подставил под них кунай.
Минато быстро среагировал и поймал детей.
Он телепортировал жену и детей домой и уложил их на кровать.
Но девятихвостый вырвался и начал крушить деревню.В его глазах горел Шаринган.
Минато понял что человек в маске контролирует девятихвостого с помощью Шарингана.
Он появился рядом с неизвестным,кинул в него кунай и ударил расенганом.
Он вырубил врага и приказал АНБУ унести его.
Минато долго думал в кого запечатать кьюби. Ведь Кушина не выдержит запечатывания второй раз.
Он телепортировался домой и взял Наруто и жену.
(Короче,девятихвостого целиком запечатали в Наруто. Хирузен запечатал
кьюби и умер.)
После запечатывания у Наруто волосы перекрасились в каштановый,а глаза стали черными.
Несмотря на внешность Минато хотел оставить его в семье,ведь это их сын.
А Данзо хотел отдать его в приют.
В итоге малыша решили оставить в семье. А также было решено никому не рассказывать кто джинчурики девятихвостого.
Минато и Кушина были рады что Наруто остался с ними. Они пообещали что будут любить своих детей одинаково.