Детство

4 1 0
                                    

Прошло 5 лет...

Сейчас Наруто, Менме,и Мируко 5 лет.  Менму и Мируко все любят,а Наруто считают демоном. Когда Наруто было 3 года,кто-то пустил слух что в нем запечатан девятихвостый.
Но несмотря на это у него есть Курама. Он подружился с ним когда его сильно избили. После этого Курама стал тренировать Наруто.
Минато и Кушина любили своих детей. После того как они узнали что Наруто избивают,они велели АНБУ следить чтобы его не обижали. Но несмотря на приказ, АНБУ приходили в самый последний момент и уносили его в больницу.
У Наруто были  каштановые волосы до плеч. А в его черные глаза можно было смотреть вечно. Полосы на щеках придавали ему ещё больше милоты. Он носил чёрную футболку и черные шорты. На ногах были черные сандали.
Менма же был голубоглазым блондином.
Он носил синие шорты и белую футболку.
А у Мируко были красные волосы и голубые глаза.
Она носила жёлтое платье.
Больше всего шатен ненавидел 10 октября,свой день рождения. В этот день он старался не выходить из дома,и держаться ближе к родителям. Когда дома собирались гости,он уходил в комнату. Мируко любила его как брата. А Менма наоборот обзывал демоном. Он очень гордился что он сын Хокаге. Друзья Менмы так же ненавидят Наруто,и обзывают демоном. Саске и Киба (друзья Менмы) часто избивают Наруто. Менма очень любит издеваться над без клановыми детьми.

Сегодня день рождения детей Хокаге.
7:00
Наруто нехотя встал с мягкой и теплой постели,и пошел в душ. После душа он оделся, по завтракал и пошел на полигон.

~~~На полигоне~~~

Когда он пришел он начал делать упражнения.
Пробежал 50 кругов вокруг полигона,присел 55 раз,отжимание 45 раз,и пресс 50.
Он занимается  2 месяца,и делает большие успехи.
Курама обучает его тайдзюцу.
После этого он присел отдохнуть.
Вдруг он оказался в подсознании...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто реинкарнация Индры Место, где живут истории. Откройте их для себя