***
я решила сменить имя главного персонажа, потому что персонажа по имени "Т/и"для меня можно сказать давно уже нету, а так же теперь всё будет от первого лицаЯ - Дарья Вишневская, 16 лет, в школе я тихоня, но скоро уже все поменяется. Родителей у меня нету потому что мать спилась, а отец умер от передоза наркотических веществ.
У меня есть единственная подруга, Райли, мы с ней не разлей вода. Да, иногда могут случаться ссоры, но примерение наступает уже через один день или даже через час.
Я работаю киллером и уже довольно много с этого получила. На данный момент я редко кого-то убиваю, так как нету мотивации. Я достаточно богата, так как за убийство получаюмного денег, настолько, что за первый месяц купила машину.
Вот я :Райли Хубатка 16 лет. Моя лучшая подруга. Живет одна, отдельно от родителей. Она так же довольно богата и всегда защищает и помогает мне. Очень бережёт нашей дружбой и не хочет потерять. По характеру милая, добрая и дружелюбная девушка.
Вот она :
Пэйтон Мурмаер, 17 лет, один из самых главных буллеров школы и пока, что я - его главная жертва.
Он тоже богат и влиятелен, все об этом знают. Он гонщик и никогда не проигрывал, его все боятся, ну почти все, Райли и еще одного человек не чувствуют никакого страха когда встречаются ему на пути. Родителей нету, но он их почти ничего и не известно. Находится в отношениях с девушкой, по имени Сиерра и он даже не видит, что она с ним из-за денег.
Он учится в 11 классе. Пэйтон грубый и холодный человек, никого не жалеет, король школы и есть своя компания.
Вот он :
Дилан Хартманн, 16 лет, лучший друг Пэйтона и состоит в его компании. Никогда не издевался надо мной, но может иногда выкрикнуть неприятные слова.
Вот он :
(ЕСЛИ НАПИСАЛА ФАМИЛИЮ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ИЗВИНИТЕ)
В компании Мурмаера состоят :
Пэйтон (главарь) 17 лет
Дилан Хартманн, 16 лет
Джейден Хосслер, 17 лет
Чарли Дамелио, 16 лет
Чейз Хадсон, 16 лет
Авани Грегг, 15 лет
Энтони Ривз, 17 лет
Надя Ермин, 16 лет
Кейтлин Элизабет, 15 лет
Брайс Холл, 17 летЕще один мой друг — это Ноен Юбэнкс, ему 17 лет. Учиться он в 12 классе, в моей школе. Тоже довольно часто защищает меня. Про родителей ничего не известно. Не в отношениях. Живет один, из друзей только райли и я
Вот он :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня или настоящая мразь
FanfictionФФ писался в нетрезвом состоянии и щас будет Редактироваться!!!