Быстро приехав в свой дом. Я забежала и кинула рюкзак в какой-то угол, а сама упала на колени и начала плакать. Мои слезы не должны были видеть.А может я и в правду никому не нужна ? Может пэйтон прав ? Хотя нет. Нет, нет, нет, это не правда. Это всё была ложь, он лгун и всегда таким был!
Витая в своих мыслях, я даже и не заметила как начала царапать свои ноги, а из носа пошла кровь. Когда капельки крови были уже видны, я немного отскочила и сразу же побежала к раковине все отмывать. Через некоторое время всё было убрано, а я сидела на кухне и прилаживала лёд к своим покраснениям на ногах. Боль ушла, и мое состояние намного лучше. Кажется надо отвлечься от всего, и желательно делать это в другом месте.
Взяв свякие сладости которые у меня только были, я разложила всё на поднос и понесла навверх в комнату, но не в свою, а в дальнюю которая являлась как бы "гостинной".
Почти в каждой комнате есть светодиодные ленты и лампы, но эта комната была исключением. Она выполнена в серых нотах, а от окна даже ночью довольно хорошее освещение. В ней находился большой диван и столик который только даполнял комнату. На стенах висели две картины, прям над диваном. На поддоконике стояли пару растений которые я люблю, а так же статуэтка так же серого цвета. Не знаю почему именно эту комнату я решила выполнить в темном оттенке, ведь остальные более светлые.
Сев на диван, я раставила всё на левую сторону дивана и начала рыскаться в телевизоре ища фильм.Фильм был очень увлекательным для меня, поэтому я даже и не заметила как прошло 3 часа. Оставалось совсем немного до конца, но меня испугал человек который резко и без придупреждений ворвался в эту комнату.
pov Riley :
После ухода даши, прошло пару часов и из-за технический проблем в школе нас отпустили пораньше. Приехав без каких либо разговоров в такси, мы зашли в дом и не услышали никаких слов или шагов направляющихся к нам. Лишь гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня или настоящая мразь
FanficФФ писался в нетрезвом состоянии и щас будет Редактироваться!!!