Сев за парту, я начала разговаривать с райли на разные темы, но когда тебя снова сменилась, райли решил рассказать мне свой "секрет"— слушай Даш, тут такое дело..
— ри, у тебя что-то случилось? У тебя аж голос поменялся
— все отлично, не переживай
— тогда что ты мне хотела рассказать?
— я начала курить — ахуеть, вот чего-чего. Но этого я точно не ожидала, я даже не планировала сегодня про это слышать
— ты спятила? Зачем ты вообще начала?
— просто все время когда ты курила, я смотрела на тебя и моё желание покурить росло с каждым днем. Ну вот в один день в тайне от тебя я покурила и мне правда понравилось, а дальше я скрывала это от тебя
— ох райли, надо было мне об этом раньше сказать. Я бы хотя бы посоветовала какие лучше курить, а так угробить себя можно же
— ага, и это говорит мне тот человек, который сам курит по пачке в день.
— райли я - это я, а ты - это совершенно другое, я привыкла и мне уже терять нечего
— ну ничего же страшного не произошло
— ну да, ладно, это твоё дело, но я бы посоветовала не увлекаться часто этой гадостью
— хорошо дашуль, я тебя поняла
Не став больше разговаривать об этом, я надела наушники и начала слушать музыку, пока райли с кем-то переписывалась. Так мы и просидели остальное время, пока не прозвенел звонок. Выйдя с кабинета, я все так же была в наушниках и почти ничего не слышала, но оно и к лучшему, ведь на коридорах очень шумно. Встав возле двери следующего класса я уже хотела зайти, но ко мне подошел Мурмайер и начал говорить что-то. Больше похоже это на издевку, несколько слов я прочитала с его губ и поняла что он уж точно не желает мне хорошего дня.
Pov payton:
После того как прозвенел звонок с урока, я пошел на коридор и увидел дашу вместе с её подружкой райли. Я же не могу упустить возможность чуточку не подпортить ей настроене, поэтому я отправился к ним. Пока я шёл, райли видимо отошла в туалет, а даша уже хотела зайти в кабинет.— кто же это у нас тут ? Ах да, точно, это же наша любимая шалава. Честно не сильно рад тебя видеть, но мне же надо поставить тебя когда-нибудь на место. Я тут кстати узнал, что ты куришь в школьном туалете ? Это же учебное заведение и не стыдно ли отличнице курить ? — на мои слова она никак не отреагировала. Лишь смотрела на меня будто я стена в которую просверливают дырку.
— даша ты меня вообще слышишь ? Или тебе слуховой аппарат купить ?
— пэйтон она тебя даже не слышит, нахер ты к ней лезешь ?
— она слух что-ли потеряла ?
— если бы ты присмотрелся, то увидел, что на наушники — блять я же реально даже их не заметил. Всё настроение испортил я видимо не ей, а себе
— даш сними наушники – произнесла райли и чуть коснулась её плеча. Даша так и сделала
— да уж, пэйтон, видимо у тебя ещё и со зрением проблемы раз ты не замечаешь того, что довольно хорошо видно. Так что ты мне там говорил?
— ничего, смотри чтоб слух не пропал, а то реально слуховой аппарат пригодится
— а чего ты так за меня волнуешься ? Влюбился ?
— в тебя ? Да с тобой только смазливые неудачники и могут встречаться. Пока, изгой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня или настоящая мразь
ФанфикФФ писался в нетрезвом состоянии и щас будет Редактироваться!!!