Тишина. В квартире из 3 комнат не издавалось ни звука, пока в одной из спален не прозвучал телефонный звонок. Только что проснувшаяся девушка, недовольно помычав взяла телефон.
— Да?.. — проговорила она сонным голосом.
— Ты, блять, где? — на другом конце послушался злой голос друга.
— Я сплю...
— Какой, нахрен, сплю? Пара начнется через 10 минут—
А...БЛЯТЬ (рус)! Все-все, я бегу!Девушка бросила телефон на кровать, надела толстовку с принтом рок-группы и быстро убрала длинные белые волосы в хвост. По пути она постучала в дверь спальни соседки.
— Люси, ты пиздуешь или опять все просрешь?
— Отстань, Т/И, никуда я не пойду...
— Как знаешь, потом будешь насасывать за зачеты.
— Буду зарабатывать оценки тем, что лучше всего умею.Т/И вышла из квартиры, закрыла дверь, и быстро помчалась в вуз. Она потратила столько сил, что бы попасть в американский университет еще и на медицинский, она не могла позволить какому-то отходняку одержать победу и пропустить пары, Люси как обычно достает травку в самый нужный момент... Девушка хотела стать психиатром или профайлером, еще с подросткового возраста ее завораживали истории про похищения и убийства, а особенно нравилось изучать дела и психологию серийных убийц, но она и представить не могла, что встретится с одним из них лицом к лицу совсем скоро... Забежав в аудиторию, запыхавшись она начала извинятся.
— Простите за опоздание, профессор... Профессор?..
Место возле профессорского стола было пустым, а девушка уже приготовилась выслушивать нравоучения под гнетом серьезного взгляда профессора Уильямса.
— Т/И! Давай сюда пока он не пришел — кричал ей с места зеленоволосый друг.
/И уже улыбнулась и хотела сесть рядом с другом, но на ее плечо опустилась тяжелая мужская рука.
— Опаздываем.
— П...профессор Уильямс, я очень извиняюсь.
— Ну да, я уже наслышан, чем вы там занимались ночью, развлечения для Вас важнее, чем профильный предмет?
— Конечно, нет, мы решили отдохнуть просто перед сессией...
— Отдыхать будете на каникулах, садитесь уже.Т/И прошла к месту рядом с одногруппником.
— Нда, погуляли на славу — издевался ТК.
— Отстань, ТК...Вот пара закончилась, они вдвоем стояли за углом здания и курили.
— Кстати, ТК.
— М? — Хочешь с нами потусить как-нибудь? В пятницу мы снова устраиваем вечеринку.
— Что бы потом так же Дона выслушивать? Нет уж
— Да ладно, у нас с тобой все прекрасно с оценками, расслабишься, да и это же пятница, там до учебы 2 дня.
— Хмм...ну ладно, мне действительно стоит расслабиться.
— Класс, хоть с Люси познакомишься наконец.
— Мне надо чего-нибудь взять?
— Конечно, там все скидываются, можешь взять еды, но лучше бухлишка и чего покрепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanficТ/И русская девушка, переехавшая в Америку для поступления в университет, к сожалению, веселая студенческая жизнь, перестанет быть таковой после одной казалось мимолетной встречи, которая навсегда изменит ее жизнь. ВНИМАНИЕ! В тексте присутствуют оп...