💔❄ошибка Ромео❄♌

7 1 0
                                    

Ромео проснулся и пошёл в душ Ромео пошёл к пику пика не была дома. Ромео хотел сбежать но на пути ему вышел вару и Данте.
_Данте_
Дорогой мой друг а вы куда?
_Вару_
Рогалик ещё не пришёл
Ромео выбежал из двери и побежал к оградам.Ромео выбежал и побежал куда не глянь.

Вечер*

Пик приехал домой к пику подошёл лучший друг Данте и сказал что Ромео с бежал. Пик был очень злой. Пик и его стражи поехали искать Ромео.ближе к ночью пик нашёл Ромео....












Всё пока


Я шучу

Пик кинул в подвал Ромео. Пик взял плётку ремень. Подошёл к Ромео раздел до трусов и начал бить по очереди. Через несколько часов Ромео лежал на бетоном полу и молил прощения. Пик взял его за волосы и потащил его в комнату. Пик кинул на кровать Ромео и снял с него трусы. Пик закрыл дверь и разделся до гола. Подошёл к Ромео взял его за волосы и опустил его в низ. Ромео взял руками член пика и начал сосать член и чучуть прикусавать. Пик двигал головой Ромео все быстрее и быстрее. Пик кончил в рот Ромео. Ромео облезнул губы и член пика. Пик гладит по голове Ромео. Пик взял на руки Ромео и положил на кровать. Пик взял смазку и надавил на пальце и сунул 2пальца в анал . Ромео застонал. Пик вытащил палец. Ромео тритется. Пик поцеловал Ромео и одел на член призерватив.
Пик сунул член в жопу Ромео. Ромео застонал от боли. Пик взял за бедро Ромео и начал делать быстро через 8часов пик обкончал Ромео. Ромео плачет и простит прекратить и говорит что того не будет.

♠<♥заключённые♥>♠Место, где живут истории. Откройте их для себя