Реакция 4

206 6 4
                                    

Реакция на игнор со стороны Т/и.

*/Ария\*
-Т/ишь, не поможешь мне там?-спросила брюнетка.
0 реакции..
-Т/ишечка?...
Ты просто ушла...
спустя пару часов Ария не высовывалась из комнаты и ты решила сказать про проверку.   
-Арь, слушай прости что я тебя игнорила..- зайдя в комнату девушки ты встала в шоке. Брюнетка плакала, а рядом сидел Джефф и не знакомый тебе парень. 
-Что тут происходит?!- ты подошла к кровати Арии.
-Пошла от сюда!- незнакомый тебе парень огрызнулся на тебя.
-А ты кто вообще?- ты сложила руки на груди и посмотрела на парня.
-Тебя это не касается- он погладил Арию по голове.
После того как Ария успокоилась и ты ей всё объяснила.
-А теперь объясни ты мне, кто этот парень?- ны кивнула в сторону незнакомца.
-А, это мой брат)- девушка улыбнулась и подтянула парня к себе. Она его обняла.
-Ты ведь знаешь что со мной случилось. Вот после попадания сюда я его не видела и думала что Джефф убил его.. Но он сделал мне подарок на день рождения и привёл его)- она всё так же обнимала брата который был хоть и младше но выше девушки.
Ты повернулась к Джеффу. 
-Неужели вы померились?!- ты улыбнулась.
-Ну.. Не совсем, я всё ещё не могу его простить за то что он сделал, но теперь я спокойна за Ника)- так вы с братом Арии и познакомились.
-Ах да! Ник будет жить с нами, Слендер уже разрешил)-вы все вмести пошли смотреть фильм.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Короче некоторые реакции я буду делать отдельно с разными персами, пишите кто следующий)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 10, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Реакция крипипасты и моего персонажа на т/иWhere stories live. Discover now