Какое-то время в машине мы ехали молча пока Ваня это молчание не прервал.
В-так что там с Луной?
-откуда я знаю что с твоей луной
В-я имею в виду то о чем ты при Ярике говорила про неё
-Луна расказала мне о том что на съёмке пушки ты сказал ей что у тебя нет девушки.На лице Вани отобразилось удивление, то-ли он хороший актер, то-ли и в правду не понимает о чем я.
В-небыло нечего такого.
-Вань, это уже не играет роли
В- просто не хочу чтоб ты думала что я мудак, на съёмке мы с ней вне камер почти не разговаривали, я не говорил ей нечего про девушку. Более того, когда я написал тебе что съёмки задерживаются она спросила кому пишу, я сказал что Сонька волнуется, так что я в какой-то степени наоборот показал ей что занят.Вот тут мне стало совсем не понятно зачем Эвелина сказала мне совсем другое.
-ну допустим и так, а зачем про стул соврал?
В-что я соврал про стул?
-ты сказал что тебе его подарили в качестве извенения за долгие съёмки, но Луна сказала что подарила его тебе от себя, потому что ты ей понравился, и ты поблагодарил её.
В- да, я реально поблагодарил, но о том что она сама мне его подарила потому что я ей нравлюсь я не знал, сейчас впервые услышал.
Сама посуди, я нечего ей не обещал, нечего не просил, получил подарок написал за это спасибо и все.
-очень странно. Она очень уверенно говорила что ты ей сказал что девушки у тебя нет. Я тогда очень разозлилась на тебя, напилась и написала что мы расстаёмся потому что была уверенна что ты меня бросил.В голове не укладывался тот факт что Луна могла меня обмануть. Зачем ей это надо?
Неужели теперь есть надежда что мы снова будем вместе? Я конечно была на него обижена но все же любить его не переставала.В-слушай, несмотря на все это, я бы хотел чтобы мы с тобой дружили. Ты не против?
Дружить значит хочет...
Ну лучше так чем вообще не общаться, так я хоть чуть-чуть буду к нему ближе.-да, раз мы все выяснили, наверное можно попробовать дружить.
В-а мне вот чисто по дружески интересно, что у вас с Яриком?
-а что у нас с ним?
В-ну он постоянно рядом, всегда помогает, да и смотрит он на тебя так...по влюбленному что-ли.
-нечего подобного. Мы с ним друзьяМы доехали до моего дома и попрощались, Ваня поехал к себе.
Сложный день. Теперь я не понимаю чего хотела этим поступком сделать Луна, мы с Серёжей теперь в непонятных взаимоотношениях, и с Ваней теперь снова дружим.
Ваня сказал о Ярике и я реально задумалась, а что если и он что-то чувствует ко мне, я не хочу чтоб у нас с ним все вышло как с Серёжей. Нужно поговорить с ним, объяснить что мы только друзья.
Да и с Эвелиной теперь непомишает обсудить её лож.Вечером перед сном мне написала Аня, я рассказала ей о том что мы с Ваней помирились и теперь попробуем дружить, она позвала меня завтра вечером посидеть у них с Сашей, сказала что Ваня согласился прийти.
Давно мы не собирались в четвёртом, я с удовольствием согласилась прийти.