Фреш/Саенс/Колор

667 15 10
                                    

Напряженная обстановка.Весь класс молчит ,сосредоточенно решая контрольную работу.
На последней парте 1 ряда сидели 2 скелетов.По их глазам было видно,что вопросы не из легких,да и подготовка была минимальная.Они видели ,что их одноклассник сидящий спереди абсолютно спокоен и быстро чиркает ответы,будто на угад,но Фреш и Колор точно знали ,что тот готовился и решает правильно.
Свежий шёпотом на ухо товарищу предложил попросить помощи.
Немного обговорив это они решились.
Фреш:*шепот* Эй,Саенс не поможешь нам?
Чёт училка походу с ума сошла такие сложные контроши давать.
-Огонёк слабо кивнул подтверждая слова Цветастого.
Саенс:Это ваши проблемы ,что вы не готовились.Думайте своими мозгами ,если они у вас вообще есть.
-Учёный развернулся и продолжил писать.
2 нашим активам казалось такое поведение высшим хамством,но те решили разобраться после уроков.
                          _____________
Вечер.Уроки давно кончились.Саенс сидел в классе читая книгу взятую в школьной библиотеке.В это же время за ним наблюдали 2 извращенцев.Почему я так говорю?Ах,да.Эти придурки решили ,что лучшим наказанием будет насильно трахнуть этого "грубияна".
Украв из мед.кабина медицинскую папку ,они разузнали о том ,что Ботаник девственник.
Так же стащили ключи от классной кладовки.
                       _____________
Книголюб сидел спиной к открытой двери комнаты.И не услышав шаги был прижат грудью к парте.Сильная рука Колора намертво сжала в замок маленькие ,бледные руки.А вторая закрыла рот тряпкой.
Светофор в это время открыл кладовку и достал с полки пыльный,но мягкий матрас.
Положив его на пол,тот дал знак идти к нему.Саенс дергался и пытался кричать,но получалось лишь мычание.
Зайдя ,и заперев дверку те начали свои уроки воспитания.
                           ____________
Кошмар 90-х устроился спереди уже уставшего от сопротивления пассии,ну а Радужка сзади.Фреш сразу стал жадно кусать и оставлять засосы на шее ,попутно раздевая нижнего.2 актив наоборот ,нежно, доставляя максимум удовольствия вылизывал и целовал.Учёный рефлекторно прижался к активу спереди и обнял руками,ноги же сложил в "W" образную форму.Весь дрожа ,тот стонал и вскрикивал.Чувствуя вставшие неоны верхних.
                   ______________
Уже голый и потекший пассив лежал лицом на Колоре.Выпячивая и прижимая зад к  YOLO ,что терся об анал серединного.
Вспомнив,что это все же наказание верхний санс грубо почти до конца вошел в неоновую плоть.
Крик,кровь,слёзы и глубокие толчки.
Саенс крича умолял остановиться.Радуге стало жалко пассию,и дабы немного успокоить его стал вылизывать слёзы и шейку.Чтож,это немного помогло.Дабы отблагодарить Ботаник киской аккуратно насаживался на 2 член.Это было сложно,так как сзади его жестко ебали ещё и иногда шлепая по булкам ,чтоб тот не отвлекался.
                        ____________
Неоны уже легко скользили внутри худощавого тела.Цветастый жадно впивался в опухшие губы пассива ,больно сжимая щеки пальцами.
Со стороны покажется ,что Доктор ненавидит этих двоих и хочет это прекратить,но за это время ему стало на столько хорошо ,что тот стал жаждать даже больше чем нужно.
Его ручки за спиной нежно поглаживал Огонь,при этом рука Вырвиглазного кошмара впиваясь костяшками пальцев крепко держала запястье,а вторая сжимала шею.
                         ____________
Трое уже чувствовали ,что скоро кончат.
Первый не выдержал Учёный ,сильно сжимая стенки он громко и сладко простонал рухнув на грудь актива.Те кончили следом ,оставив яркие ,бардовые укусы.
                          ___________
Вот они уже дома у Колора.Лежат на кроватке прижимаясь друг к другу.С того момента прошло много времени.Они стали встречаться,им даже не пришлось говорить "Я люблю вас давайте встречаться!" ,они поняли друг друга без слов.
________________________________
Отчёт:531 слово

Трахаем сансиков Место, где живут истории. Откройте их для себя