[6:30] пн 11.09.22
*будильник*
О нет, если звенит будильник значит сново пора, в то место где царит страх и много алгебры!
-Минхо вставай, совсем обленился, я за тебя должен вещи собирать?
-отвали, дай поспать!!
-если родители уехали на 2 месяца в Париж, и оставили нас одних, это не значит, что ты будешь делать все что захочешь!!
- с каких пор ты стал таким нудным? это явно ты на своей кухне перегрелся, пока готовил брауни.
-вставай уже или я сам тебя из кровати вытащу!
-а ты попробуй
В этот момент Феликс схватил Минхо за ногу, и начал его тащить, Минхо упал с кровати и уже хотел ему треснуть, как тот сказал...
-ты видел?
-пока что я вижу только твою физиономию, так и хочется тебе врезать!!
-да нет же я про другое, уже завтра устраивают вечер в школе, это мой шанс оказаться наедине с Хенджином!!!!!
-ага, счастья вам.
-ну что ты такой вредный, будто на жизнь обижен? вход всего 6000 вон!! нам обязательно туда надо!
-ладно давай пойдём в школу и там решим?
•Ребята взяли вещи и вышли из дома•
Приехав в школу, уже все говорили про грандиозное событие учебного года, все так и хотели провести время с друзьями, ночью в своей школе!! Позже братья попрощались, так как Минхо всегда шёл на школьный двор к друзьям, а Феликс заходил в школу и шёл на 4 этаж к Джисону, ведь именно там было самое хорошее и спокойное место, сидели они обычно на лестнице.
-Ликс, привет!!
-Привет, Сонни
-ты уже слышал про ночь в школе???
- ага, жду не дождусь когда уже будет эта ночь!!
Вдруг мимо проходит Хенджин, высокий, брюнет, его сразу одолевают толпы фанаток, на которых он совершенно не обращает внимание.
Феликс смотрит на него с особым взглядом, будто готовый отдаться чувствам.
-Ханни, не займёшь 1000 вон, потом верну обещаю!
-ладно Джинни, но потом вернёшь
-обещаю, спасибо!
И Хенджин быстрым шагом направился к автомату с едой.
-Ликс все хорошо? ты смотрел на него так будто таял, что с тобой сегодня?
-Сонни, ты так и не понял? мне нравиться Джинни, я без ума от него и эта ночь в школе, мой шанс!!..
-Ого, я не ожидал, я совсем забыл, что ты от него без ума, но ты уверен, что он пойдёт?
-такой парень как джинни, точно пойдёт на такую ночь!! но вы ведь с ним дружите, может он что то говорил тебя?
-нет ничего, ладно я думаю нам пора на урок
[15:30] конец уроков.
-Ликс, сегодня будет праздник в моей компании друзей, не хочешь с нами познакомишься заодно, там будет Джинни!!
-Хани, ты же знаешь, что мы не общаемся больше 5 месяцев, он же меня ненавидит за то , что я стал общаться больше с тобой, а не с ним..
-Да уж помню когда вы чуть ли не в обнимку на уроках сидели и смеялись с любой мелочью.
-Я попробую, но если что то будет не так я сразу уйду.
-Хорошо, тогда встречаемся в 18:00 у кафе "soul"
-давай, до встречи!
Феликс отправился домой, чтоб поскорей подготовиться к празднику......
•
•
•
продолжение следует___