[17:45]
Феликс надел чёрную толстовку и широкие джинсы, он не знал правильно ли он выбирает одежду, ведь он никогда раньше не был на праздниках с компанией друзей, он не очень много с кем дружит, раньше он хорошо общался с Хенджином и с ним они гуляли везде, но позже Ликс стал много времени проводить с Джисоном и их дружба с Хенджином прекратилась.
-Я думаю уже нужно идти, Минхо закрой дверь, я буду поздно!
-неужели мой брат стал ходить на вечеринки?
-а ты что думал, я до конца жизни дома сидеть буду? Закрой за мной!
Феликс вышел из дома и направился на остановку
К его удивлению на остановке стоял Хенджин, ох Феликсу не очень бы хотелось с ним пересекаться, они же не общаются!!
Ликс медленно подошёл к остановке и стал ждать свой автобус
-Эй, Феликс, неужели ты из дома вышел хаха!!
-ага, решил прогуляться
-с Ханом? ты ведь теперь с ним только и общаешься!
*мысли Феликса* ох если б ты знал как я хочу сново с тобой общаться...
Хенджин не может простить Феликсу, то, что он бросил его и стал общаться с Джисоном.
-Ну с Ханом и что?
-нет ничего.
Вот уже и подъехал автобус и они оба сели в него, ехать было долго, а свободных мест в автобусе было всего 2, и парням пришлось сесть друг напротив друга.
Всю дорогу они ехали молча, феликсу было неловко, и тот краснел на глазах, они не общались больше 4 месяцев, и вот теперь сидят в 10 сантиметрах друг от друга.
спустя 10 минут, с опозданием они приехали
-эй, почему ты идёшь со мной?
-Я не иду, мне тоже нужно в кафе, я иду к джисону, а ты куда идёшь?, ответил ликс
-в кафе, я вообще то в компании их состою
*Мысли Феликса* нет только не это, мы ещё вместе будем за одним столом сидеть, я не выдержу..
У кафе их встретил Джисон
-о, а вот и опоздавшие, проходите, одних вас ждём!!
Пройдя за стол Феликса и Хенджина встретили оставшиеся ребята!!
-Привет, Джинни!! Вы что вместе приехали?
-Нет, я даже не знал, что он сюда идёт, мы с ним в автобусе пересеклись.
Феликс смущенно смотрел на всех, ему было непривычно находиться в такой обстановке, за столом сидело около 12 человек и оказывается они праздновали поступление их друга Сынмина.
-Всем привет, меня зовут Феликс)
В этот момент, все взгляды были направленны на Ликса, даже Хенджин смотрел на него.
-Приятно познакомиться, Феликс!
Я сел рядом с Ханом, и заметил как Джинни с ревностью смотрел на нас, а позже когда мы с Ханни стали смеяться, он встал и ушёл за напитком.
-Ликс, можешь взять ещё газировки?
-Конечно!
Я встал и пошёл к холодильнику, но там стоял Хенджин, вот черт он же меня там заживо убьёт!
-Что весело с Ханом? я вижу вы отлично ладите.
-Джинни, давай отбросим нашу с тобой ссору и проведём этот день нормально, как знакомые?
*Мысли Феликса* черт, я что назвал его Джинни? последний раз я называл его так 4 месяца назад..
-Джинни? ты ведь меня не переносишь? так зачем называть сокращённо?
-извини, само как то..
-Постой! ты не называл меня так уже 4 месяца, ты явно что то хочешь от меня!
-Хочу вернуть общение вот и все!!
Феликс резко повернулся и уже собирался уйти как вдруг за руку его хватает Хенджин.
-Я уж думал этого никогда не случиться,ты правда хочешь вернуть общение? я думал, что тебе больше нравиться общаться с Джисоном, я не хотел вам мешать.
-Нет, я все время думал, как тебе сказать об этом.
-Давай попробуем общаться, но как обычные друзья, ведь у тебя есть Джисон, а у меня ещё друзья.
-хорошо..
Взяв газировку ребята пошли к столу, вся компания уже бурно праздновали и были пьяны.
*Прошло 2 часа*
Все были пьяны, кроме Феликса, тот помогал ребятам, Джисону который выпил больше всех и не мог встать, Хенджина который выпил целую бутылку коньяка и нёс какой то бред и вот наступило время уходить.
Джисон вместе с компанией ушли первые, так как им нужно было быть дома час назад, а вот Феликс и Хенджин остались одни в кафе, Ликс оплачивал счёт и помогал убрать бардак.
Позже Он и Джинни вышли на улицу.
-Ликси, *ик* ты такой хороший друг, спасибо тебе!, говорил пьяный Хенджин.
-Эх ты, пошли уже!
-Стой, ответил Джинни.
Хенджин не долго думая поцеловал Ликса.
*Мысли Феликса* что это только что было, неужели у меня есть шанс??
Феликс помог Хенджину доехать домой, а потом поехал к себе.
-Ну что как все прошло?, спросил Минхо.
-Потрясающе!! горящими глазами сказал Феликс
Зайдя к себе в комнату, он стал вспоминать поцелуй, простой, легкий, но безумно приятный для Ликса.
Было уже поздно поэтому Феликс пошёл спать, уже завтра будет самое грандиозное событие в их школе, и это шанс узнать о чувствах Хенджина напрямую...
•
•
•
продолжение следует____