Главные герои: Александр Белов:
Виктор Пчёлкин: Космос Холмогоров: Валерий Филатов.Бригада» - это криминальная история о четырех друзьях детства. Они выросли в одном дворе, они настоящие друзья, им приходится крутиться в жизни, чтобы как-то подзаработать. Однажды им подвернулась возможность заработать денег, и как друзьям показалось это отличное предложение. Однако произошло незапланированное убийство, в корне изменившее их планы. Теперь на кону стоят жизни четверых друзей, а умирать-то никому не хочется. Они все больше погружаются в криминальный мир, завоевывая себе репутацию. В итоге друзья детства становятся влиятельной группировкой, способной на многое. Они - бригада.
-Спасибо. Всего доброго. Всего доброго. ГОЛОС: -Поехали, Володя. -Давай, Аслан. -Счастливо. -Счастливо. ГОЛОС: -Вить, ну ты идешь? -Да, сейчас. -Давай, брат. -Сань, ты бы подумал еще, а? -Пчелкин, мы здесь все не глупые пацаны, не тяни одеяло на себя. Ладно? -Ну ладно, по любому ты брат мне. - Давай мы тебя до аэропорта подбросим. -Ребята подкинут. -Живи своим умом, Пчела. -Отвезешь Витю в аэропорт, посадишь на рейс, и мне отзвони. -Поехали. -Вот, бобик-касарь, братанов же разводит с черными работать, сука не краснеет. Да он не Пчёл, он - жук... -Космос, не дело так о друге говорить. Хотя по большому счету ты прав. -Неизвестно, чем это все закончится, Саня. Попомни мои слова! - Ну, запели! Пчела - наш брат. Кто забыл, я напомню. -Поехали, опаздываем. -Чё у меня с часами? -Зато ''Rаdо''. Говорил тебе, купи ''Луч'' или ''Полет''. -Как там у тебя? -Да я вот не пойму, что за дела. Фил, тормози! Из машины бегом! -Прыгай! ТВ: - Добрый вечер. -Здравствуйте, товарищи. Сегодня началась рабочая поездка Михаила Сергеевича Горбачева... -Кому служишь, Соломон? -Служу Советскому Союзу! -Ты служишь дембелю, салага! Вольно! Вольно! -Чё орешь, как конь? Не видишь, что я делаю? ТВ: Сегодня в Кремле продолжила работу Сессия Верховного Совета СССР. -Уважаемые товарищи, Совет Министров СССР вносит на ваше рассмотрение проект, постановления Верховного Совета СССР... -Ну чё? -Дембель, рядовой Жураев. -Да!!! - Да!!! -Пока, ребята. -Давай. Давай, я напишу. Давай. -Ну что, Фай, что-то на душе скребет... Я не знаю. Прощаемся, но не получается. -Да перестань. Знаешь, один философ сказал: ''Если души не умирают, значит, прощаться, отрицать разлуку... '' -Ну начинается, Фай. -Счас вылетит... Птичка согнула новую пулю, держи! - Будешь меня помнить? - Улыбочку! Оп! Есть! Держи его. -Нормально? Всё всё подклею. ПОЕТ: Ленка, я иду. Почти два года в Афганистане, и вот весной пришел мой дембель. Я мать увидел и дом родной, своей девчонке от счастья пьяный взгляну в глаза... ...Она смеется, а там как прежде... ...идет война. У перевала в глухом ущелье опять стрельба. Пошло их трое, лежать на камне, и смерть губа. А может завтра и нас такая же ждет судьба. Она смеется, а там как прежде идет война. Она смеется, а там как прежде идет война. Лена! ТВ: Этим бойцам повезло, они возвращаются живыми с честью и славой. ТВ: Этим бойцам повезло, они возвращаются живыми с честью и славой. Счастливой встречи с домом! СОЛДАТЫ: - Ура! ТВ: - А граница пролегла вот здесь в середине моста... -Мать, ты так замок не поменяла. Разве так можно? -Ой! Саня! Саня, мой сынок! -Мама, ну ладно. Я весь грязный, пойду переоденусь. Ладно, мама. -И что ты мне не позвонил? Я же ничего не приготовила. -Все нормально. Чё, маленький, что ли? Ну ладно,
все. -О, Господи. -Ха-ха-ха! Космос, где тачку упер? -А так, пацаны, ''Линкольн''. -Чё там, подожди, чё там? Кто? Алло, алло! -Спокойно. Пока только у меня и у Майкла Джексона. -Кхе! Майкл Джексон - голубой негр. - Ну и что! Что, у голубого негра не может быть клёвой тачки? - Ну, а ты, Пчелка, расист получается. -Кто, я расист? Я не просто расист, я Ку-Клукс-Клан. Понял меня, грязный вонючий негр! -Космос, костер сам нарисовал? -Хенде Охол. - Чего? -Лучший американский художник, деревня. Понятно? -Космос, может теперь ты и на ''Линкольне'', а начнешь получишь в глаз... -Саня Белов приехал! Рубль давай! Гони рубль! -Чего? -Гони, гони, рубль! -На. За папу, за маму, и за бабушку. Кушай. -Гад ты, Пчёла! -Потеряйся! -Мам, а ты Елисееву давно не видела? А, мамуль! Я говорю, Елисеевы не переехали куда-то? Я что-то позвонил, их нету. А? -Ну вот, если бы ты мне позвонил, я бы тебе уже и пирожков с утра испекла, и жаркое твое любимое приготовила, а сейчас будешь вот яичницу с помидорами. -Мам, я в армии гвозди переваривал, ну что ты говоришь. -Армия - армия, а здесь дом. -Ну, мамуль, ну ладно. -Дай-ка я. -Только не тяни сразу! -Ружик! -Вот дурак. -Пожалуйста, внимание, военнослужащий Александр Белов,просьба спуститься вниз, вас ожидают. Повторяю... -Ха-ха-ха! Идиоты! Да!!! - Саня! - Белый! -Мой народ! Хе-хе-хе! Здорово, братья! -Давай сюда! Давай к нам! -Я с поезда только. -Подожди, а привальная? Ты чё, нас обидеть хочешь? Фил, скажи ему! - Сань, какой поезд? Мы тебя два года ждали. -Давай, давай, спускайся! -Мам, я пойду, ладно. -Никуда не пойдешь. -Сейчас, я иду! У-у! -Белый! -Ловите меня! ПОЕТ: -О, белые розы, белые розы... -Сань, ну что это такое? Ну, никуда твой Космос не денется. -Нет, денется, мам. Ну, я же соскучился ребят. Сейчас. -Пока не поешь... -Белые розы, белые розы... -Ну, договор был! Договор был? Нужно говорить честная давалка. Правильно. Вот так вот. Тебе два года. -Ты че, больно бьешь! -Тебе два... - Саня! -Меня били? - Тебя били. Ну и все. Я один раз. -Давай один раз, быстро! -Спокойно. - Санек! -Спокойно. - Ну, давай, только по быстрому. ПЧЕЛКИН: - Влепи, влепи! -Пошел! Пошли, я сказал! -Голодного я тебя никуда не отпущу. - Мамуль, ну, неудобно, мам. -Вот два кусочка. - Ты же в армии не служила. -Да, не пришлось, это правда. -Ой, понимаешь, сеньора, мужское товарищество. -Ой, куда уж. Ну, все, ну все! На, на! Ты мне обещал. - Даже, мам. -Саня. - Мы так пивка чисто символически и все. -Какой алкоголь? Сперва потрещим, потом по бля... ...по девушкам. -Молодец. -Ой, этот Космос, чтоб он пропал. -Пошел, обгоняй его! -Пошел! Давай, давай! Лови! Давай их сюда! Погодите, давайте! Тормози! Лови! -Лови! -На старт! Кос, давай! -К то быстрей? - На старт. .. -Меня, меня подождите. -Внимание, поехали. -Железное чудовище против Космосилы и егодрузей! -Салаги! -Сань! - О! -У нас бананы не растут. -Да я в курсе, родной. Восемьсот дней здесь не был ровно. Представляешь? -Ха-ха! Саня, что там делал, а? -Да яйца накатывал! -Ха-ха-ха! - С чего ты? -Саня, а помнишь как ты на отвальной хотел с трамплина на коньках прыгнуть? -Не было этого. - Было, было! -Да, было, было. Еще Рыжего за коньками послали. -Да ладно, перестаньте. Мне в армии мозги отбили, но не в такой же степени. -Ты скажи, что делать дальше думаешь? -Я думаю так: месяца три пошарачу, потом этот... ...в горный институт. -Кха-ха! - Чего? Вулканы изучать, я в армии всю библи- отеку изучил. - Чукче читать! -Да ладно, кончайте. -Я вижу, Саня, ты совсем там от жизни отстал. -Ты меня поучи сейчас, да? -Нет, ну какой... -Руки прочь! -Ну, какие книги? Ты скажи, а? Я - Космос, сын профессора астрофизики. - Не може Т Вот я тебя спрашиваю, что сегодня самое главное? - Скажешь ''бабки'', получишь в лоб сейчас. - Нет, хи-хи. А вот, что сегодня самое главное. - Никогда не наводи оружие на человека. -А ты говоришь: библиотека. -Я сейчас в день заколачиваю столько, сколько мой папаша в месяц на фабрике. На хрена мне институт! -Вы по воровской пошли, что ли? -По воровской, да не по воровской, Саня. Вот слушай меня. На Рижском сейчас такие дела творятся, ты что. Пацаны со всего города съезжают, лохов бомбят, ведут разборы, мы с Пчелой......с Пчелой... -Да. - Мы с Пчелой там... . . .совсем не последние люди.
Подключайся. - Да ну вас! -Фил тоже подтянется. -Ты про Фила не говори, я еще ни- чего не решил. - Ну, мы будем самой центровой бригадой! - Перестань. -Сань, на, возьми. Возьми на время. -Нет, не надо. - Стоять! Куда? -Все, братцы, поехали, мне к Елисеевой надо. Давай. -Ну подожди, подожди, дядя. Ну, куда? У нас такие козы ждут. Ну, потные, красивые. - Потные потом, потные завтра. Давайте, я к Ленке еще должен. Я соскучился. -Ладно, подожди. Поговорить надо. -Что такое? - Ну, в первых, ...они переехали. -Да ты чё, а я звонил куда? -Не знаю, но это не главное. В общем... Только ты не злись, ладно, я тебе правду скажу. -Да говори, чё? -Ну, короче... Короче, она шлюха. -Дай сюда, твою... -Белый! Разойдись! Убери! Хорош, Белый! -Тихо! -Ну, ты псих, Белый. Это я то тут при чем? -Хорош! -Кто? -Сержант Белов. -В курсе, который час? -Пчел, пойдем поговорить надо. -Я с телкой. -Одевайся. -Чё, теперь меня бить будешь? - Пойдем, давай, давай. -Сейчас штаны надену, выйду. Как ты в такую рань встаешь? Дай сигаретку, а. -Рассказывай. -Хе, куришь дрянь какую. Ну чё рассказывать? Ну, зря ты вчера на него накинулся. Лучше мы тебе расскажем, нежели другие. Разве нет? Ну, короче, в Люберцы она переехала. Мы про неё ничего не знали, а у старшей там... ...точка есть в центре. Из-за неё спор вышел. Ехали чин-чинарем на пяти машинах, обсудили все. Потом смотрим, а... ... в кабаке...
...Ленка Елисеева сидит, а с ней четверо чертей. Ну, Космос там что-то ей сказал, она в краску. Потом справки навели, она это вроде как... -Манекенщицы, что ли? -Да, манекенщицей работает. Она моду показывала. Ну, аля-улю, по рукам пошла. -Что за точка? -Да ладно, Саня, брось ты. Сань, ты чё там, западло так, из-за бабы так переживать. -Пчел, не учи отца. Где вы её видели? -Ну, брат, как знаешь. Короче, смотри. Метро Площадь Нагина, там скверик есть. Вот туда проходишь, за угол зашел, прямо после выхода. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ГРУППЫ DЕРЕSНЕ МОDЕ -Лена! -Спасибо. - Пока, друг. Пошли, опаздываем. Это кто? -Иди, я сейчас. Иди, иди. -Лена, ты только не долго. -Не ждала. -Саша, только без скандала, ладно. -А как? -Спокойно поговорим. -Ну, может, поцелуемся для начала, все-таки два с половиной года не виделись. -Ну, глупо это. Потом два года - это очень большой срок. Ну, так вышло, прости. -Я все это время только о тебе и думал, а ты - ''так вышло'', да? -Саша, зачем сейчас все это, а? -Как зачем, Лена? Ты что сделала? Ты что сделала, Лена? -Не трогай меня, синяки будут! -Понял, синяки. - Кто такой? -Да не знаю, сумасшедший какой-то из кустов вылез. -Муха, поспокойнее. -Что говорят? - Да ничего. ''Лена, Лена''. -Эй, балбес, отойди от неё! -Этот? - Саша, не надо. -Ну чё, не понятно? Ко мне подойди, говорю. -Саша, не надо. Саша! -Тебе чё, других баб мало? Вали отсюда, придурок. -Саша, не надо! -Ну, держись, сучара. Я же говорил, а! -Белый, держись! -Ну чё, давай! Стоять! Стоять! -Вставай, вставай! Едем на хрен отсюда! -Стоять! -Держи, Космос, я заведу! -Ну, где этот кент, а? -Феофил, тебе сказано, он со старшими говорит. -Ой, тоска что-то. Пчел, может я подерусь пойду? -Ребра то целые? -А так челюсть болит. Я еще туда вернусь. -Еще неизвестно, чем вчерашнеезакончится. -Я тебе сказал, я с Ленкой еще не разобрался. -Ой, Саня. О! Где ты пропадал, дядька? -Здорово. Новость номер один - твой кастет. -Мой. -Ты вчера разбил башку одному из основных на той земле, зовут Муха. Новость номер два... . . .- два часа назад их люди встречались с нашими старшаками. Они хотят твою, Санька, голову. Срок до послезавтра. До пятницы. Отвечаю за это я. Не найдут твою голову, отвинтят мою. Чё делать, сам не знаю. Хоть убей. -Ты чё, на кого ставишь? -На кота, на кого. - Я этого пацана с запада видел? Очень надо. -О чем речь? -Ты что, не в курсах? Мы ж тут поединки проводим. Как в фильме ''Дракон'', видел? Посмотри. У нас в салоне каждый день показывают. -Да, у нас свой салон. Муха вообще повернулся. -Твой двоюродный брат, безумный Джо. -Так, кстати, как у него там здоровье? - Да нормально. Лежит дома, башка перевязанная. ''Рэмбо. Первая кровь'' смотрит. -Я видел, отличный фильм, он там руку себе штопает. Да, кстати, когда нам лоха этого отдадут?
До завтра ждем, потом резать поедем. -Пацаны, опоздал, но пива привез. -О, ништяк, пивко приехало. -Лови, ''Жигулевское''. -Нет, Серега, тебя только за смертью посылать. - А я то при чем, палатку поздно открыли. -Пошли. О, свежачок, лучше поздно, чем никогда. Эй, язык проглотил? -Чё за дела? -Ну чё всполошились, орлы? -Это тот смертник, который твоему брательнику череп расколотил. -Эй! -Знаешь чё? Поеду я, наверное. Вы тут сами разберитесь, мне еще в райотдел надо. -Чё, мент, запачкаться боишься? Оставайся, ты наш дружбан. На цирк посмотришь, Мухе все расскажешь. Постой-ка. Пусть скажет, что хотел. -Да ты чё, Швед? Порвать сучонка, да и все. -Вы все знаете, с чего началась заводка. Вы считаете, что я не прав. Я не буду ничего объяснять, потому что это касается только меня и Мухи. У вас есть два выхода: убить меня прямо сейчас... ... или дать нам возможность разобраться один на один. Реши сейчас, ваше право, но люди в городе будут знать, что вы замочили человека, который вышел к ним в гости решить вопрос по справедливости. Я знаю, что делаю, когда прихожу один на вашу поляну, потому что жизнь моя... ...не дороже вот этого песка. Важно, что скажут люди. Если про меня или про кого-то из вас скажут, что он фуфло, то тогда зачем жить. Верно? -Саня, ты чё, больной? Ты нас за кого держишь? -Во первых - не ори сейчас, во вторых - лучше тебе башку отвин- тили. Я сам завязал, сам развяжу. -Да пупок ты себе развяжешь! Ну Муха из тебя рагу сделает. -Один на один, а не трое против одного. Все по честному должно быть. -Да будь счастлив, что ты еще дышишь. - Да отстань, ты достал меня уже. -Сань, ты не прав. Нельзя было одному ехать, ты этих людей не знаешь, они на всю голову отмороженные. -Да молодец, Саня. Глупо, что один поехал. Башку бы отбили толпой. -Во всяком случае, сам за себя ответил, и все. -И запомни, мы с первого класса вместе. За все, что мы делали, мы тоже будем отвечать вместе. Ну пойми, мы бригада! - Да пошел ты со своей бригадой! Не знаю я никакой бригады. Я знаю, что у меня есть друзья, и все. Бригадир хренов. Мам, давай собаку купим? -Зачем нам собака? Стиральную машину сторожить? -Ну, чтоб дружить, мам. У меня в армии второй пес был классный, Полик звали. Он разговаривать умел, мам, представляешь. -А с первым что случилось? -Чумкой заболел, умер. -Ну вот, видишь, не дай Бог, и этот заболеет да умрет. Горе-то какое. -Так ведь надо ухаживать, там эти прививки, то чё, ...там всякие дела. Потом он, знаешь, какой самый главный плюс у собаки, который больше, чем все остальные минусы? Собака не будет сначала в тебя в любви клясться, а потом по чужим койкам прыгать. Я не буду, есть, мама. -Сынок. Ой, горе ты мое, Господи. -Елисеева, Елисеева! Ты обалдеешь! Слушай, ну что ты бежишь, стой. - Держись за меня. -Не трогай! Мухин и твой бывший сегодня дерутся. - Где? -А я знаю, что ли? Да какая разница. Да ты прикинь, ребята из-за тебя глотку готовы друг другу перегрызть. Мне бы так, мамочка. Дай укусить. -Сань, смотри-ка, что я нашла. Давай повесим. -Давай. - А ты куда? -В библиотеку, мам. -Ой, ну не сын, а Ульянов Ленин. Я, кстати, тебе справку в ЖЭКе взяла. Ты вправду на вечернее решил? -На дневное я уже опоздал. Мы же с тобой не кооператоры, надо зарабатывать. Ладно, я пошел, мама. Здравствуйте. -Здравствуй, здравствуй! Как ты возмужал. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛ не разборчиво ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК Алло. Алло! Ну что вы молчите? Ну, говорите. Ну, как хотите. -Ну чё, Сань, жим-жим? Да ладно врать, меня самого трясет. Муха в прошлом году троих пацанов из Центра так отбуксил на дискаче, одного в Склифе откачивали. -Да, а у другого крыша протекла, совсем дебил стал. Слюни до земли, Муху он отпевает. -Да, Сань. Муха - боец серьезный. -Спасибо, ребята. Знаете, как человека подбодрить. Спасибо, спасибо. -Ха-ха! Чё? - Да ладно тебе, Саня! - Да ладно, там... На, посмотри, вот. Вот это Муха! ПОЕТ: А, здравствуй, моя Муха! Муха дорогая! Здравствуй моя Муха, и прощай! -Муха! Приехали! -Здорово, братва! -Сань, куртку сними, жалко, хорошая курточка. -Ну чё, Муха? Раз, два, и по пиву? -На, помоги. -Саня, главное, не психуй, спокойно. Пускай он дергается.Ты не нервничайся, настраивайся нормально, работай спокойно, четко, держи дыхалку. Как только подсядет, сразу гаси. Ну все, давай, брат. -Ну чё, клоун, готов землю жрать? - Ты сам жрать будешь! -Давай, Муха, мочи! -Давай, Муха, мочи! -Космос, ты тачку держи на товсь. Слышишь? -Какого хера? Там патронов нет. -Ты чё, черт, блядь! -Спокойно, Саня! У ходи, уходи! -Убей его, Белый! -Давай, давай! -Давай, давай! -Саня, давай! Давай, Саня! -Ширинку застегни, а то оторву что-нибудь ненароком. - Ничего, пришьем, ребята помогут. -Гаси, Муха, гаси! -Давай, гаси его! -Добей его, Саня! Давай, Белый, порви его! -Стоять! Давай, гаси его! Стоять! -Тихо, тихо! -Да, погоди, не лезь! -Пацаны, хорош! Все по честняку. -Обожди. - В следующий раз его убивать надо! -Пацаны, всем стоять, все по честному! -Пивка для рывка. -Я не понял, а ты чё здесь делаешь? Чё здесь делаешь, я не понял? Давай дуй отсюда. Иди отсюда! -Космос, остынь. -Саня, я что-то не пойму. Может ты женишься на ней? -Пойдем. -Саша, это Муха, да? -Цокотуха. -Саша. -Что? -Ну, понимаешь, два года это слишком долго. Я не виновата. -А кто виноват? Папа Римский? К то? Скажи, может я пойму. Ну, загуляла, ну черт с тобой. Ну... Но перед этим поставь в известность. Я как дурак, как лох вообще, через всю страну на крыльях, спать не могу, есть не могу. Приеду, женюсь, думаю. - Саша. Хочешь, трахни меня. -Что? - То. Правельный ты наш,честно служил, а девушка изменила, так трахни меня. Я же здесь, ну! Ты же этого хочешь! - Из-под Мухи говно нюхать? -Саша, я сама не знаю, что несу. Саша, прости меня, Сашенька миленький! Прости меня, Саша! - Ну, прости! -Сашенька, я люблю тебя. -Не попадайся мне больше, все. Все! -Саша! Саша! -Представляясь с получением очередного звания...... старшего лейтенанта милиции. -Давай, давай! Давай, давай. Молодец! -Поздравляю. -Спасибо. -Можно поговорить? -Я счас! -Че по форме-то? -Праздник. Принес? - Записал, ''Рэмбо - первая кровь''. Доля твоя. -Что, охренел, что ли? -Мне просто денег надо. -Что случилось? -Да все нормально. Я вот, что сказать хотел. Пацан, я считаю, молодчик, конфет полный рот... -Я даже слушать ничего не хочу, слышишь. Муха мой родственник. Ясно? Вообще, мне... Белов, да? Он мне не понравился. Я терпеть не стану, я способ найду, я его закрою. Не возражаешь? -Как знаешь.