Все ребята после тяжёлого концерта решила отдохнуть, и первый в душ помчался самый уставший это хоба, остальные болтали на счёт концерта, они были счастливые, но уставшие, и юнги как прилёг на диван так и уснул,
Чонгук и джин налитали в обе щеки, Джун готовил речь на английском через неделю,а Тэхен и Чимин дурачатся не могут поделить пелемень.- ну Хён не так смотри плавно рукой и одновременно ногой, Джин бл..
- эй ты мелкий,ты берега не перепутал, Не стоит оскорблять тех, кто выше тебя.
— Тогда мне никого нельзя оскорблять, но кто то должен быть наказаным,не думаешь Хён? Чимин задел член джина тем самым призывая встать, проходя мимо лигонко поцеловал в шею.
- слушай это ты зря, не дождавшись ответа просто схватил Чимина повалил на плечо, и поволек куда то, не кто не чего не заметил кроме тэ, но он не подал виду, он знает что Чимин специально так сделал,вон пусть Хён и накажет.
- ну что как наказать тебя?в кухне он поставил Чимина окуратно,и смотрит прямо в глаза Чимину, а тот лишь ухмыляется, Чимин тянет руку к ширинке джина.
- для начала закрой глаза, Чимин закрыл,и Джин начал медленно толкать чими Куда то,
- открой глаза, та-дам, Чимин смотри прямо потом на Джина и фыркает.
- вот когда домоешь посуду, принимайся за полы,Чимин хотел открыть рот,как за него это сделал Хён.
- а почему не намджун? Это хотел спросить,мне посуда и полы ещё нужны.- ты не хен,а мать Тереза,ну подожди у меня.
В это время встал Юнги,и пока все чем то заняты,мин решил освежиться, пошел в душ, и смотря прямо просто зависит.* Твою же, Хосок почему ты такой офигенный* это мысли юнги.
Хосок почувствовав юнги, но не сделал вид что не заметил,как можно не учуят альфу, и тут Хосок чувствует на своих бедрах а точнее на ягодицах руки которые так и жимают попу и тежяло дышащего юнги под ухом,а Хосок лишь ухмыляется от действий Мина.
- Я конечно знаю что тебе нравится парни и девушки,но держи руки при себе алфачка,убрал руки юнги ,и прижал к стене, завёл руки над головой.
- ого у тебя встал от одного моего присутствия,класс,ну что будем делать, помочь тебе или сам.- сам, ты иди,ели продыша,и чтоб по злить не много Юнги, хоба взял член и начал очень медленно водит тем самым мучая юнги.
- Хосок бля давай быстрее,ну же,но Хосок не слушал,ему нравятся дразнит его, но юнги хоть как то унять сильное возбуждение,резким движением преблизился и поцеловал Хосока.
У Чона не какой реакции простой ухмылка, юнги обнял за шею Хосока и сказал.
- или ты продолжаешь дрочит мне быстрее или ты задохнёшься от поцелуя выбирай,и тут же юнги вцепился в губы начиная их терзать.
Хосок почувствовав что воздуха все меньше и меньше, начал ускорятся,и юнги откинул голову назад этим разрывая поцелуй,юнги так хорошо,что он на пределе.
- хоба я..я..Яя..Шас.. кончу,- давай кончай,юнги кончил,и от не хватки сил спустился по стене,
- боюсь признавать, но бля это самый лучший дрочка за всю жизнь,- рад слышать котик, ну я пошёл, а ты в душ давай, не застовляй других ждать.
Юнги купался, и не мог выкинет все то что было не давно,он хотел бы повторить это еше когда нибудь.