Наступила ночь все спят парами, кроме чонгука он спит один на большой кровати,Чимин с Джунном,а юнги с джином,и Хосок с ви.
Техен обнял Хосока за талию,такая уж у тэ привичка, обнимать что то,или кого то.
Хосок об этом знает,и не когда не был против объятий,но на этот раз все намного иначе, хоба начал замечать не много странности в тэ.
Тэхен спал, но и шалит успевал,тэ начал сильнее прижиматься к хоби, этим самым что лица у них в метре друг от друга, Хосок открыл глаза,и смотрел на тэ не понимающе ,он спит, но возбуждается во сне,это реально? Думает Хосок,и решил понаблюдать за действиями младшего.
И спустя не сколько минут,тэ еше раз притянул хоби и их губы соприкасались,хо округлил глаза но не дёргался, потом руки хо были на груди тэ пытаясь отолкнут его,но тэ на это раз жал попу хоби так сильно что аж хоба открыл рот тем самым Тэхен воспользовался моментом и просунул язык.
Не долго думая Хосок ответил, потому что слабое место Хосока это язык,он всегда любил и любить с языком, сопротивляться не в силе.
И после того как хоби ответил он начал углублять поцелуй, а ТЭ чуть не задохнулся от не хватки воздуха и остранился,и после как отдышался он посмотрел на хо,и пытался понять что произошло.
-хоби Хён что ты творишь? Как это понимать?тут же выговорил тэ.
- тэ ты меня спрашиваешь? Это ты во сне ко мне пристал,что я устал сопротивляться,что тебе такого снилось, что ты просто от прикосновения возбудился.
- я?что? Да не может быть, реально я приставал,хоба просто кивнул,
- просто я во сне спал кое с кем ,и тело само вытворяло с тобой сори Хён.- ну не чего,так с кем спал, мне интересно,и я не отстану пока не скажешь.
- Хён просто забудь,не хочу чтоб ты смеялся потом,это не правильно было такое больше не повторится,не могу же я сказать ему, что это он,тихо сказал тэ и отвернулся от хоби.
- так значит это я,пхазха,неожидано, сказать что хоба был в шоке, не чего не сказать.
- ну вот ты смеёшься, ладно Хён я лучше пойду к чону спать ,прости за это, и да пожалуйста не говори не кому,я не прошу тебя за это.
- постой тэ, я не смеялся, с кем не бывает,не переживай ты так,но начатое и тебе и мне закончит надо, ухмылка.
Хосок притянул тэ обратно на кровать и навис сверху,и смотрел прямо в глаза и тэ не отрываясь смотрел.
- Хосок ты уверен,не будешь жалеть, как бы твоя попа пострадает, руки тэ блуждали под майкой хо,и в какой то момент руки тэ оказались на попе хо,и жаль так сильно что Хосок от удовольствия издал стон.
- поверь тэ, чья попа пострадает так это твоя, хо дразня тэ начал терется об член тэ ,и тэ это нравилось безумно.
И тэ потянул руку, к щеке Хосока начиная поглаживать,а потом большим пальцем к губам.
- твои губы так и манят, можно? Хосок два раза повторять не надо,он сам подтянулся к губам тэ,их поцелуй был сначала нежный,потом Хосок начал углублять,и от поцелуя тэ сходит с ума,и когда начало не хватать воздуха.
Хосок с губ начал спускаться ниже к шее у тэ такая сочная шея думает Хосок и начал остовлять не большие засосы, такие ели заметные,у тэ снесло крышу,и он начал засасывать Хосока от возбуждения.
- Тэхен по легче,у меня губы опухли от поцелуя,я так задохнусь ты меня вцепился как клещ, я же тут,не беда но дай отдышаться
- боже Хосок Хён что ты творишь со мной,я от одного поцелуя готов кончит,это реально сносит крышу, прошу не тяни и войди в меня, хочу почувствовать тебя в себе.
- знаешь ли это приятно слышать, хорошо я начну, будет не много больно потерпи чучуть.
Хосок снял с тэ боксеры,и взял член в руки и чучуть подрочил,и видя как тэ выгибается в спине, ухмыльнулся,и резким движением руки развернул тэ, и вел сначала один палец, слыша шипение тэ, подождал спустя секунду засунул второй и начал делать пальцами ножницы,и тэ от дискомфорта жал его пальцы в попе.
Старший шлёпнул по упругой попке свободной руке тем самым призывая раслабится и после когда тэ сам насаживался на пальцы, Хосок вставил головку,и тэ мог только сказать "блять"
- тише, чё это мы матюкаемся, сказал хо прям в уши,и от дыхание Хо у ТЭ пошёл тамбур мурашек и одновременно возбуждало, после он толкнулся сильней и зашёл на всю длину,и на этот раз тэ стонал не от боли а от наслаждения.
И после не сколько не резких толчков, Хосок начал жёстко трахать тэ в кровать,и при этом не забывая целовать тэ и им от этого обеим хорошо, и еше не сколько толчков и оба кончают.
- Хосок как бы это не звучало странно я хочу это как нибудь повторит, надеюсь мы повторим,я готов с тобой вечно быть снизу,ты только скажи когда и где,я всегда готов а Шас по жалуй спать,не против если я обниму тебя?
- во первых не против можешь тэшечка всегда обнимать, во вторых я думала это первый и последний раз,но если тебе так понравилось обезательно повторим медвежонок,и чмокнул в губы,так они и уснули в обнимку