Поцелуй со вкусом шоколада

8 1 0
                                    

Э - Эмиль
Д - Дима
Даник. Ну, и так все понятно..
С: Стас
Е: Егор
_________________________________

Прозвинел будильник. Эмиль неохотно встал с кровати и потянулся. Сегодня, он договорился с друзьями поиграть в бутылочку. Вдруг, у Иманова позвонил телефон. Он взял трубку.
Э: - Алло? О, Егорик! Привет.
Е: - Привет Эмиль, слушай.. Тут такое дело, на игру в бутылочку придет ещё один парень.. Его зовут Дима. Думаю, он тебе понравится.
Э: - Хаха, я так не думаю.)
Егорик и Эмиль посмеялись.
Е: - Да ладно тебе! Вообщем, как договорились в 15:00 встречаемся. Не опаздывай!
Э: - Да, да, да. Я понял. Пока.
Эмиль сбросил трубку и посмотрел на время. На часах было "13:00" Два часа до бутылочки.
Э: - Ой, успею я.
Иманов решил поиграть в игры на плойке. *Через час* Иманов посмотрел на время. На часах было 14:00.
Э: - Блять! Я собираюсь минимум час.. Ладно,нужно постараться успеть!
Эмиль начал одеваться. Вскоре,тот был уже готов ему осталось только вызвать такси. Не смотрев на время, он вызвал такси и вскоре уже был в нем. Через 15 минут парень приехал и постучался в дом Егора. Ему открыл высокий и симпатичный парень.
Э: - Ээ.. Это ты тот самый Дима?
Эмиль не много задрал голову, ведь он был достаточно ниже Димы.
Д: - Да, это я. А ты я так полагаю-Эмиль. Вообщем, проходи. Кстати, ты опоздал на целый 15 минут.
Э: - Бла, бла, бла.. Я просто долго собираюсь!
Дима глянул на него, и чуть улыбнувшись отвел взгляд. Вскоре оба сидели в кругу парней, в середине которых была бутылочка.
С: - Наконец то! Мы уже дождались.. Кстати, мы играем на поцелуи..
Дима и Эмиль чуть покраснели и достаточно сильно удивились.
Д: - Что блять? Вы же говорили на желание!
Егорик отвел взгляд и почесал затылок.
Е: - Нуу.. Если бы я сказал, что играем на поцелуи, то вы бы не согласились! Вообщем, начинаем. Дима, крути.
Дима крутанул бутылку. Она попала на Эмиля. Эмиль посмотрел на того и сильно покраснел. Дима отвел взгляд и приблизился к тому. Вот, Иманов уже чувствовал на себе дыхание Масленникова. Вскоре, их губы соприкоснулись.. Щеки Димы горели, а по телу бежали мурашки. Такой короткий момент, но им можно было насладиться. Он почуял вкус шоколада. Иманов явно недавно ел шоколад. Вот, Дима уже отсел от Иманова и довольно сильно покраснел. Эмиль смущённо отвел взгляд.
Е: - Хааха! Ребят, можно было просто чмокнуть, а вы так засосались.. Ахаах!
Егор посмеялся, а Эмиль возмущенно посмотрел на того.
Э: - Почему ты это не сказал?!
Д: - У тебя губы со вкусом шоколада..
Сказал Дима, смотря в пол. Он сам не понял, что сказал это в слух. Эмиль сильно покраснел, а Егорик засмеялся ещё больше.
___________________

Спасибо, что вы дочетали мой фанфик до этого момента!🪐✨ Я искренне надеюсь, что вам понравилась эта часть. В скором времени выйдет вторая. Пока, дорогой читатель!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пятьдесят оттенков поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя