Глава 3

5 3 0
                                    

Великая Нуна…

Ходят разные легенды о том, как она обрела свою магическую силу, как встала на путь тьмы и завладела городом. Все они имеют отличия друг от друга из-за преувеличений и приукрашивания истории. Каждый из поколения в поколение добавлял что-то своё, из-за чего образ ведьмы смешался с ложью и грязью, много чего было неправильно описано и придавалось заблуждению. Плюс это всё питало то, что Великая Нуна уже около двухсот лет не покидала свой замок, несколько поколений её совсем не видело. От этого мы имеем следующее описание ведьмы: её тело высокое и стройное, лишь бледная кожа обволакивает чёрный обугленный скелет; конечности в количестве четырёх рук и двух ног очень длинные, тонкие и гибкие; её острые как бритва ногти длинной в сантиметра три больше походили на когти свирепого зверя, такой маникюр был не только на руках; бледная и холодная кожа пепельного цвета была натянутой, гладкой и придавала владелице вечную молодость и ледяную красоту; длинные волосы как самая тёмная ночь парят в невесомости вокруг головы, совсем медленно передвигая локоны из стороны в сторону; эти большие глаза из двух чистейших жемчугов смотрят тебе в самую душу и заставляют сойти с ума. Никто и никогда не слышал её голоса, но говорят, что её крик пробирает до самых костей и заставляет уши истечь кровью, а сердце разорваться на части. Эти гладкие и нежные стопы никогда не ступали на грязную землю, тело ведьмы держит в воздухе черная магия.
В учебниках для школьников и другой литературе Великую Нуну всегда изображали именно таким образом. Хоть люди и не видели её в живую, но всё равно чувствовали дикий страх и не желали перечить поставленным ею законам, ведь нарушителей она жестоко убивала.
Последний такой случай произошёл около десяти лет назад: один мужчина довольно грубо высказывался на публике о ведьме, грозился, что скоро точно соберёт вещи и самостоятельно, без её разрешения, уйдёт из города. Ну а в ночь с 27 по 28 февраля он не явился в полночь на главную площадь, это стало последней каплей. На следующий день, когда нарушитель спокойно брал продукты на рынке, неожиданно за ним метнулся черный дым из неоткуда. Он окутал его тело и резко поднял вверх. В  горле мужчины застрял крик ужаса и боли, когда все конечности стали выворачиваться в другую сторону. В конце этот чёрный дым просто иссушил полностью человеческое тело и бросил его на каменную дорогу, после чего исчез, расползаясь по углам.  Из за случая, никто не смел даже думать о чём-то плохом по отношению к ведьме. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заточенный пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя