9 глава. На почве ревности

62 9 0
                                    

Джеймс подошёл ко мне очень близко. Я чувствовала между нами вовсе нету расстояния. Буквально пару миллиметров. Его горячие губы накрыли мои и мы слились в нежном поцелуе. Я была под его властью. Мне не хотелось останавливаться, но воздух закончился и я прервала его горячий поцелуй.

Он смотрел на меня глазами полными любви. Его взгляд был такой теплый, как и губы. После всего мы пошли назад в дом.

Когда мы пришли все сидели в беседке и не заметили наш приход. Мы тихо подошли и слушали про что они говорят.

- Я не понимаю куда они делись. Неужели Танос вновь за старое берется?- сказал Энтони.

- Нет. Быть не может. Он поклялся больше не причинять никому вреда ни за каких обстоятельств.- сказал Питер.

- У меня больше нету идей.- добавил Тони.

- Значит их утащили медведи.- высловил свою точку зрения Стив.

- Какие медведи Роджерс? Ты нормальный?- возмутилась Нат.

- Так а кто пропал?- спросила я.

- Да Эстер и Баки куда-то пропали. С самого утра их нет. Уже не знаем что и думать.- пояснил Беннер.- А вот тут не понял. Где вас черти носили?

- Ой, неловко вышло. На пикник ходили.

- С каких это пор пикники вдвоем бывают?- спросил Клинт.

- Я сейчас вам все расскажу.- сказала я им. Я сказала про то, что вспомнила одну из прошлых жизней. Про то, что я теперь Скарлет Гарсиа-Смит и про то, что у меня день рождения. Все начали петь песню Happy birthday to you. Они пели это искренне и мне понравилось.- Спасибо ребята.

- Почему ты нам раньше не сказала?- спросил Беннер.

- Да я и сама забыла про него. А Джеймс вот напомнил.

- А, так вот чьи то цветы в кухне. А я думала, что какие-то тайные поклонники нас здесь нашли.- пошутила Нат.

Мы посмеялись.

- Сегодня мы едим домой.- сменил тему Старк.- Только мне, Клинту, Нат и Ванде нужно со мной пораньше поехать. А вы тогда где-то в...- сделал он паузу,- в шесть нужно выехать отсюда. Окей?

Все кивнули и я пошла в свою комнату.

***

Прошло пару часов. Тони, Ванда, Клинт и Наташа поехали, а все остальные остались.

traitor among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя