Я услышала пустой голос ПЯТНИЦЫ.
- Мистер Старк скликает на собрание в холл. Вы должны там быть.
- Зачем?
- Узнаете мисс Стрэндж.
О, Тони уже добавил меня в систему? Удивительно.
Я быстрым шагом направилась в холл. Почти все Мстители прибыли, кроме Клинта. Я села между Тони и Стивом. Странно что между ними никто не сидит.
- Всё в сборе?- спросил Энтони.
- Нет, еще Бартона нет.- ответила Наташа.
- Тогда ждем.- снова сказал он. Через пару минут появился и Клинт.
- Извините за опоздание. Был немного занят.
- Ничего, садись.- сказал Стив.- Мы до сих пор не знаем кто отравил Баки, но знаем, что его спасла Стрэндж. За это ей огромное спасибо.- сказал он и посмотрел на меня, а я только кивнула.
- Да, спасибо. Мы с Брюсом долго думали, как узнать кто это сделал и пришли к выводу. Нужен детектор лжи.- сказал Тони.
- Детектор это единственный способ узнать. Другого выхода я не вижу.- ответил Брюс.- Мы составили список кто за кем будет и одно правило. Не использовать магию и прочее против детектора и собственно нас.
- Хорошо.- сказала я.- Кто первый?
- Первый Питер.- сказал Стив.
Я не присутствовала ни на одном из допросов, но дошла очередь до меня. Спрашивали даже самого Баки, как бы это странно не звучало. А вдруг он себя отравил?
Нат вышла из лаборатории и сказала войти мне. Я вошла.
- Садись.- сказал Брюс указывая на кресло.
- А вы себя допрашивали?- спросила у них я.
- Конечно, еще в первую очередь. И я говорил, что мы не причастны.- ответил мне Тони.
- Ладно.
На меня нацепили аппарат и приступили задавать вопросы.
- Тебя зовут Эстер?- сказал Стив.
- Конечно да.
- Хорошо. Перейдем к главному. Ты подсыпала Баки яд?- спросил Роджерс.
- Нет.
Аппарат начал пищать и мигать красным, что означало что я вру?
- Что?- крикнула я на всю лабораторию.- Этого быть не может.
- Я тоже так считаю.- сказал Тони.- Зачем тебе убивать, а после возвращать к жизни?