Достаточно громкий хруст и крик боли который почти мгновенно затихает. Вару сидит у стены и держится одной рукой за крыло которое было на половину оторвано. Зубы сжаты что бы не крикнуть. Глаз дёргается но чёрные очи это надёжно скрывают. /Джокер отдал Вару такие же очки какие у него были до этого./ Немного подняв взгляд Валет Пиковой масти смотрит на Джокера что явно был раздражён. Джокер вздохнул и улыбнулся подойдя к Вару и взяв того на руки сам подошёл к кровати и сел на неё посадив Вару себе на колени и начиная лечить его крыло. Валет Пик просто молча наблюдал за этим.
POV- Вару
Прошло несколько дней с того момента как я живу с Джокером. За такое время я смог выяснить что сбежать или уйти у меня не получиться если пытаюсь сделать подобное то Красный перехватывает меня. Повезет если не получу за это. Для себя я выяснил что Джокер достаточно вспыльчивый,раздраженный и порой даже слишком агрессивен. Что идёт мне не на руку. Если же быть точнее то каждый раз когда он в не самом лучшем настроении то мне может не хило так достаться. В первый раз это обошлось немногими синяками и ушибами. Во второй же раз сломанной рукой. Третий уже переломом ребер. В четвертый же раз он почти меня задушил. Сейчас же он просто оторвал мне половину правого крыла. Как я понимаю ему нравится делать подобное. Хотя после этого всего он каждый раз лечит меня «целебной магией/?/» что ли. Ещё я заметил то что ему нравится когда кто-то страдает и в данный момент этим "кем-то" являюсь я. Если буду кричать или давать волю эмоциям в такие моменты то он будет лишь наслаждаться этим и делать ещё больнее и больнее подобного до того момента как я или не потеряю сознание или ему это просто не надоест.
Как же это меня бесит. Ненавижу его. Лучше бы не ходил в эту часть леса.×-POV- Вару
- Крыло в порядке но летать первое время не сможешь.- проговорил Джокер обнимая Вару со спины не скрывая улыбку.
- Да-да. Отстань уже.- промямлил пятый на что тринадцатый отстранился от Валета и повернулся того к себе лицом снял с него противогаз- Значит ты у нас заражённый- сказал тринадцатый осматривая пятого.
POV- Джокера
Меня немного удивил тот факт что Вару является одним из тех кто был заражён. Я не замечал этого под противогазом что он носил и не снимал. Не ужели беспокоился за то что бы не заразить меня? Забавно. Хотя зная что случилось с его братьями становятся понятнее. Однако такая учись может ждать и его самого.
×-POV- Джокера
- Не удивляйся. Верни противогаз. - сказал пятый на что тринадцатый лишь улыбнулся - Не хочешь меня заразить? Могу сказать одно. На мне это не отразится ведь я не испытываю какой либо слабости к болезням или чему-то такому- почти все слова тринадцатого были сказаны на одном дыхании. Улыбка всё так же сверкала на его лице. Вару же пытался понять смысл сказанного ранее ведь не все слова прозвучали столь чётко.
Джокер отпустил Вару не забыв перед этим поцеловать пятого в лоб. Валет Пиковой масти сразу встал с коленей Красного приговаривая лишь одно слово- Педик. - Вару хотел сказать это тише но Джокер это всё равно услышал и последовал мгновенный ответ - Если назовешь меня так ещё раз то и сам можешь им стать. - после этих слов Джокер снова исчез оставляя Вару в не понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты- моя собственность~ (Закончен)
RandomВару- «тэнгу» Джокер- «Смертельный демон» Вару по случайности натыкается на Джокера после чего тринадцатый забирает пятого к себе... А дальше уже читайте сами.