Неужели это конец?

364 19 6
                                    

POV- Вару

Неожиданно я проснулся смотря в некуда минут так пять только потом когда сознания наконец вернулись ко мне я осознал что цвета бьются в не ослепший глаз. Я чувствовал на себе чужой взгляд и понимал кто именно на меня смотрит. Закрыв глаза я проговорил.

– Очки верни. – Сидящий рядом со мной демон не сильно сжал мои очки в руке задавая мне вопрос.

– Что случилось с твоим глазам?– Тон тринадцатого был немного грубым но проигнорировав это я не замедлительно ответил вопросом на вопрос.

– Думаешь я настолько туп что бы не понять что ты уже всё знаешь? Очки верни. Сколько раз мне это ещё нужно сказать что бы ты наконец-токи отдал их мне? – Последние слова были сказано достаточно быстро из-за того что всё это я проговорил на одном дыхании. Скрестив руки на груди я ждал ответа со стороны Красного. Молчание длилось не так уж и долго пол минуты наверняка после Джокер одел на меня мои чёрные очи и я открыл глаза. Принадцатый с раздражение смотрел на меня. – Не смотри на меня так. Я уже давно об этом догадался. – Джокер прекрасно понимал о чем я говорю поэтому закатил глаза облокотившись об стену. Под “этом„ я подразумевал то что каждый раз как мне что-то снится то тринадцатый узнает об этом что и даёт понять что он может видеть/?/ мои сны и читать их как открытую книгу. На время я снова погрузился в раздумьях потом неожиданно и резко я берусь руками за руки демона и начинаю поспешно говорить.– Джокер. Ты ведь можешь отправляться в прошлое. будущее и настоящее?! – Любой другой бы вздрогнул от подобного но не Джо. он молча смотрел на меня и потом произнёс.

– Допустим. Неужели хочешь вернуться в прошлое и изменить всё? – И снова он догадался обо всём быстрее чем я успел что либо сказать. Я киваю головой но в ответ получаю твёрдое «нет» со стороны старшего. Некоторое время просьб об этом и демон сдается согласившись на это. хотя скорее ему просто надоело меня слушать. Перед глазами появляется белый свет что заставляет меня зажмуриться. Открыв глаза в первую очередь я заметил что тот глаз что был слеп совсем недавно снова видел и полностью функционировал. Запах свежего воздуха заставил меня за долгое время вдохнуть полной грудью ведь сквозь противогаз это было сложно сделать да и воздух в нем будто бы "искажался". Я осмотрелся и понял что нахожусь в коридоре дома где жил с клонами. На лице появляется не вольная улыбка и первым кого я замечаю становится Пиковый Король или же просто Пик. Я колеблюсь но всё же подбегаю к нему. – Давненько я его не видел. – Приноситься мысль у меня в голове и я начинаю свой диалог.

Теперь ты- моя собственность~ (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя