2 Глава

149 11 1
                                    

Спустя некоторое время я заметил как в помещении зашёл Хисока, а спустя ещё некоторое время Киллуа.

Потом я заметил Иллуки, в его маскировке. Так же под конец я увидел Гона, Леорио и Курапико. Ещё я заметил Томпа который предлагал новичкам газировку и рассказывал о тех кто уже давно выполняет экзамен.

Он так же подходил ко мне, но я его проигнорировал. Так же я дал ему понять, что лучше ко мне не подходить.

Когда появился Сатоц, мы пошли бежать 60 километровый марафон. Я же спокойно шёл рядом с первым экзаменатором. Чем очень его удивил. Ведь я шёл спокойно, но при этом не отставал от него.

Когда мы добрались до лестницы, я просто одним прыжком добрался до верха и стал дожидаться остальных.

Когда Гон и Киллуа спросили у Сатоца, кто первый из них прибежал. Он показал на меня и сказал что я пришёл раньше всех. Я же просто смотрел в сторону, откуда вскоре появился псевдо-экзаменатор.

После того как с ним было покончено, я последовал ко второму этапу. Я не на секунду не отставал от Сатоца и спокойно добрался до второго этапа.

Когда нам сказали о том что нужно готовить. Все стали возмущаться, а я пошёл добывать мясо. Найдя свинью-гиганта я её убил одним ударом в сердце и спокойно понёс готовить.

Менчи я подал суши и роллы из нежного лосося под соевым соусом, а для Бухару я приготовил свинину под кисло сладким соусом. С гарниром из картошки, жареной в духовке по домашнему рецепту.

Они были очень довольны моей едой и вышло так, что я был единственным кто прошёл их этап.  Чем вызвал недовольство остальных.

Когда пришёл Нетеро, он поговорил с Менчи и мы отправились на повторный второй этап. Где нужно было достать яйца. Мне же разрешили не участвовать, ведь я уже прошёл его.

После второго этапа осталось сорок два участника, не включая меня (Со мной 43). Сев обратно в дирижабль мы двигались к следующему этапу, который начнёт завтра в 8 утра.

Во время полёта ко мне подошли Гон и Киллуа. Они задавали вопросы, но я молчал как партизан. Чем очень вывел из себя Киллуа.

На его вопрос, "почему я не отвечаю". Я показал им сой рот, где не было языка (я заранее пожелал себе такую иллюзию и теперь никто не догадается, что я могу говорить).

История о том как я стал ХантеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя