После того как закончился 4 этап. Нас привезли в ассоциацию охотников. Так как у меня уже есть лицензия я не участвовал в 5 этапе, а просто отдых в комнате отдыха.
После того как 5 этап закончился, нас собрали в аудитории и рассказали об лицензии. Под конец пришёл Гон и стал разбираться с Иллуми.
Я подошёл и дал ему блокнот, где было написано следующее.
[Я знаю где находится Киллуа, так что успокойся. У него мой скейтборд, так что я легко могу его отследить. Ведь мои вещи помечены. После лекции я тебя отведу к нему. ]
Иллуми насторожило моё письмо, хотя внешне он этого не показал. Гон же обрадовался и мы согласились пойти вместе. Курапика и Леорио тоже пошли.
Я заранее купил билеты и мы смогли быстро добраться до дома Киллуа. Возле ворот мы встретили охранника. Он представился Зебуро и объяснил как работают врата.
Потом Зебуро попытался поговорить с дворецким, но тот не разрешил. Даже уговоры Гона не помогли. Тогда Гон хотел перебраться через стену, но Зебуро смог его переубедить.
После не долго общения Зебуро решил познакомить нас с Мики. Он открыл ворота и провел нас. Когда он позвал Мики, Гон испугался пса и понял что не смог бы победить.
Я же спокойно подошёл и погладил Мики. Чем очень сильно всех ошарашил.
Г- Как у тебя получилось?
Я достал блокнот и написал.
[Я с детства могу найти общий язык с любым зверем. Честно я не был уверен что Мики позволит мне его погладить, но как видно позволил.]
З- Ты первый на моей памяти, кого он подпустил к себе. Он слушается в основном только господина Зено и господина Сильва.
[Просто случайность и не более. Я для любого зверя кажусь другом. Так что они редко нападают на меня. Хотя если им прикажет их хозяин. Они спокойно нападут, даже если до этого мы играли.]
З- Вот как, а ты не такой уж и простой парень. Кстати не хотите зайти ко мне домой и переночевать? Я здесь не далеко живу.
Прибыв в его дом он предложил нам чаю. Во время разговора он предложил нам пройти особую тренировку.
Я решил тоже поучаствовать, ведь я не так уж и хорошо развил свои физические навыки. Но как оказалось, для меня эта тренировка была бессмысленна. Ведь я спокойно мог ходить с утяжелителями и даже спать в них, но я всё равно делал вид будто они тяжёлые. Чтобы поддержать ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том как я стал Хантером
AventuraЭто история про парня который попал в мангу Хантер х Хантер и стал Хантером.