Реакция На Т/и Элиту!

41 7 0
                                    

Сколько там не было новых глав... Два года?.. Ехм... Эээ.. С возвращением меня,:D
Давненько это глава пылится, и никак у меня до неё руки не дойдут. Но сейчас думаю самое время ее дописать и продолжить работать над этой реакцией!!

Реакция на то что Т/и стал элитным рейнджером Минифорс!

Предистория:
Уже прошло несколько месяцев с того момента как Т/и стал рейнджером Минифорс. Каждое его задание было выполнено превосходно и быстро. Ни одного потеряного напарника, ни одного серьезного ранения. Командир Чэн просто не мог не принять этого решения: Т/и вступил в ряды элитных рейнджеров Минифорс.

Вольт⚡:
Он был ОЧЕНЬ удивлён! Как рядовой рейнджер за такое короткое вреся смог стать ЭЛИТНЫМ рейнджером Минифорс? Ты ему кстати так и не ответил. Гордиться тем, что ты его друг, но честно говоря, чуть-чуть завидует.

Люси 💮 :
- Божечки, Т/и, это правда? Я так рада за тебя! Это нужно отметить!
Люси побежала готовить праздничный стол! Но при этом немного грустит, ведь из-за твоего статуса ты будешь реже проводить время с ней и остальными.

Семми 🍷:
- Хм, молодец, Т/и. Но знай, тебе нужно больше тренироваться, а иначе с такими навыками долго элитой не пробудешь!
Опять ворчит! Но не переживай, он все равно горд тобой.

Макс 🍯 :
- Правда?! Я очень рад за тебя, Т/и!
Макс похлопал тебя по плечу... Кажется нашей элите нужен травматолог!

Сюзи 🍬 :
Сам знаешь, ей нельзя это рассказывать :(

Стьюи 🍘 :
- Аааааа?! Так быстро?! Я верил в тебя, Т/и!
Рысь радостно виляет своим коротким хвостиком. Пусть ему пока далеко до элиты, он рад за тебя

Онигири 🍙 :
О́ни осматривает тебя оценивающим взглядом. Он сам является элит-рейнджером, но новичков до сих пор принимает с трудом. Предпочёл никак не комментировать твоё повышение.

Командир Чэн🎖️:
Очень гордиться новым элит. рейнджером, волнуется когда ты уходишь на особо опасные задания, но в целом в тебе он уверен!

Джеки 🍀 :
- Вааау!
Огромные глаза обезьянки горят звездочками и бликами, когда он смотрит на тебя. Немного завидует. Теперь не Вольт его кумир, а ты! Он очень хочет стать таким как ты! Объект его обожания теперь ты! Сочувствую тебе!

Рэй 🌌 :
Тёмный рейнджер предпочёл не давать комментариев на твой счёт. Но даже так он проявляет к тебе уважение, ведь если ты дослужился до статуса элиты, с тобой явно нужно считаться как с равным.

Паскаль 💷 :
Недоволен появление нового элит рейнджера, ведь теперь приводить его планы в жизнь будет ещё сложнее. Хотя ящер тешит в себе надежду провернуть с тобой тот же трюк, что и с Реем, только на этот раз сделать это намного более правильным способом, не позволяя Минифорс помешать ему. Всё-таки злодей учится на своих ошибках.

Реакции "Минифорс" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя