Глава 5.

409 21 5
                                    

– Чего?..
– Что за..
Влад показывал на кладбище. Кладбище, на котором, как казалось, никого не было целых сто лет. Но не оно было тем, что ужаснуло ребят. Чёрный силуэт, который каждую секунду менял свой облик, медленно проходил к ним. Он был далеко, но приближался с всё большей скоростью.
– Валим.
– Что?
– Валим!
Влад не стал дожидаться ответа. Он схватил друга за руку и побежал в сторону дома.
– Он всё ближе!! Глент, быстрее!
– Бегу я! Ты тоже поднажми!
Они вылетели с леса будто в красивом фильме: Влад держит Глента за руку, они перепрыгивают через небольшой ручеек..
Но бежали до этого минут 10, так что оба очень устали.
Силуэта уже не видно. Куда он делся?
– Это было так выматывающе! Где этот силуэт? Я найду его и надеру его чёрную обосраную задн..

Почему Глента всегда перебивают?

– Глент, его нигде не видно..
– Что? Когда он успел сбежать? Он так упорно нёсся за нами, а сейчас просто спасает свою жопу! Вот козёл!
– Успокойся! Скорее всего он не может выйти с леса. Ты же видел как он менял облики? Как он это сделал?
– Понятия не имею. Пойдём в дом, он может вернуться.
– Точняк, почему ты всегда думаешь так логично?
– Такой есть. Пойдём скорее.
Ребята зашли в дом. Влад закрыл входную дверь на ключ и обратился к Гленту:
– Слушай, Глентик, может позовём Серёгу? Втроём будет не так страшно..
“Глентик?”
– Верно! Будет веселее. Он точно что-то придумает с этим кладбищем. Сейчас наберу его.
– Давай сразу пригласим его на ночёвку? Всё равно делать нечего. Ты же будешь со мной?..
– Да, конечно! Ладно, я звоню Серёге.
Глент набрал контакт "Мелкий".
Гудки.

- Здарова, Глент. Что хотел?
- Привет. Приедешь к нам с Владом на ночёвку? Я скину тебе адрес.
- Конечно! Мне взять с собой что-то?
- Отлично. Возьми еды на дня три, мерча с офиса и три экшн камеры тоже с офиса и зарядку на них.
- Будет сделано! Высылай адрес, приеду через час.
- Хорошо. До встречи.
- Пока!
Гудки.

– Серёга приедет!
– Это просто шикарно. Но послушай, мы же по дороге сюда заезжали в продуктовый?
– Да, а что?
– Так зачем Серёге брать еду?
– У нас еды на два перекуса, так что пусть лучше возьмёт с запасом, нежели будет гонять по магазам туда-сюда.
– Логично. Глент, что будем делать? На улицу выходить неохотно..
– Давай обследуем этот дом до конца?
– Ты о чём? Мы же всё осмотрели.
– Я видел пару комнат, которые хозяйка пропустила. - снизив голос, будто говоря тайну, сказал Глент.
– Реально? Я и не заметил. Иди показывай!
Так как дом был большим и двухэтажным, в нём присутствовали подвал и комната под лестницей.
– Видишь? Вот эта комната. Та хозяйка пропустила её.
– Гарри Поттер жил в такой же! Хахаха!
– И вправду похоже! Только у нас дома разные. Щас попробую открыть, но..
Глент открыл комнату. На удивление она легко поддалась, хотя ребята ожидали, что им придётся взламывать замок.
Он замер от шока. Огромное, просторное помещение открылось перед глазами парней.
Вау!! Влад, посмотри какая красота! Почему хозяйка не показала нам эту комнату? Она прекрасна! Тут такие интересные вещи! Смотри!!
– Вау..
Ребята начали обходить и обследовать комнату. Вокруг были странные вещи, будто реквизит со съёмок Гарри Поттера!
– Кажется, хозяйка дома была большой фанаткой сверхъестественного. Воу, гляди какая красивая палочка! Хах, сейчас я взмахну ею, и!..

Я подарю тебе свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя