Глава 14. Финал.

239 13 1
                                    

– Глент, я..

Я обернулся. Влад стоял с небольшой коробочкой, завёрнутой в подарочную бумагу. Сердце колотится ещё сильнее. Как я поступлю? Кажется, я бледнею, или краснею..

– Я хотел поздравить тебя с днём рождения. Ты говорил, что ценишь подарки с душой, поэтому я.. Я подарю тебе свою душу. Глент, я люблю тебя.

Я молчу. Я не могу подвигаться. Чёрт, я хотел сделать это первым! Я бы знал, что это взаимно! Я люблю его? Что же мне делать?

– Это.. Это взаимно, Глент? - на меня смотрел Влад. С надеждой, я.. Я не мог..
– Это взаимно, Влад! - я улыбнулся и подошёл к нему.

Он обнял меня.

– Это правда?

Я ничего не сказал и ответил на объятия.

Pov: Влад.
Я чувствую, что плачу.. Я не могу остановится.. Я так счастлив, что он теперь со мной.. Я не могу поверить..

– Это самый счастливый день в моей жизни, Глент..
– И мой.. Я так счастлив, что это взаимно!

Pov: Глент.
Мы долго обнимались. Я не считал время, я просто обнимал его, не смотря ни на что. Он плакал мне в плечо.
Это самый романтичный момент в моей жизни..
Я никогда не думал, что полюблю его.

***

В коробочке с подарком был милый фотоальбом, где были наши с Владом фотографии с разными рисуночками и подписями. Я так счастлив, что не отказал ему.. Я правда люблю его, всем сердцем.

П.с., я поменяла название, так как сочла это более подходящим.
Коннеец!! Ооу ееа! Эта глава такая короткая, но такая долгожданная. Я рада, что доделала это. Напишите своё мнение об этом фанфике, ставьте отзыв, если вам понравилось!
Где-то через день или два начнёт выходить мой новый фанфик. Спасибо за прочтение!
Всех люблю!

Я подарю тебе свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя