Chapter - 5

9 2 0
                                    


                                   Pow Чонгук

Сидя в палате Хани накинув на себя белый халат я смотрел в одну точку , со стороны казалось что я параноик . Мне было страшно , я боялся что потеряю её , не хотел принимать это и бессилие меня угнетало я не мог ничего сделать и всего лишь смотрел как ей становиться всё хуже и хуже . Хани до жути похудела , болезнь забирала её с каждым днём , пожирала её изнутри , но она терпела не показывала как ей больно . Её увезли на очередную химиотерапию , она сказала что все будет хорошо но это не правда Хани покинет меня оставит одного на этом свете . Я умолял бога чтобы это всё всего лишь оказалось страшным сном , но дни проходили и Хани подключили к аппарату искусственного дыхания , смотреть на это как умирает любимый человек это невыносимая боль . Надежда иссякла и Хани просто ждала того дня когда она взлетит .

                                    Pow автор

Чонгук сидел с Хани , они мило болтали обо всём . Чонгук показывал их старые фото и они искренне улыбались . Хани понимала что доживает последние дни , может даже минуты . Но она не хотела думать об этом потому что времени мало и она просто хочет в последние дни просто быть счастливой .

- Хани с тобой все в порядке? — Чонгук заметил что Хани засыпает и взял за руку .

- Чонгук пора прощаться — улыбнулась Хани —

- нет Хани не говори так , ты поправишься я в это верю — Чонгук уронил слёзы крепко хватаясь за её руку .

- Чонгук не плачь — вытерев его слезы на лице сказала Хани — помнишь ты дал мне обещания рассказать про свою мечту если она сбудется , я хочу узнать — тихо прошептала Хани .

- Она не сбылась Хани и не сбудется потому что это мечта жизнь с тобой в одном доме , просыпаться в одной кровати , чтобы ты готовила мне по утрам , а я уходил на работу и приходил обратно вечером и ты меня встречала . Ты была моей мечтой Хани , только ты .  — Чонгук ронял слезы держа за руку Хани .

- я всегда буду рядом , тут в сердце — указав на его грудь Хани не сожалела о том что прожила такую короткую жизнь , но была благодарно что в ней присутствовал Чонгук .

- Хани ещё не время уходить ты слышишь , — схватив ладонью её за щеку и пройдя вниз к шее сказал Чон .

- Гук ... улыбнись — закрывая глаза ответила Хани —

- хорошо — искренне улыбнулся Гук — Хани закрыла глаза , аппараты запищали , палата наполнилась холодом , врачи ворвались в палату проверяя её жизнеспособность . Чонгук вышел с палаты и просто побрел по коридору куда глаза смотрели .

Love and pain Место, где живут истории. Откройте их для себя