Это был холодный январь . На улице кружили хлопья снега , вихри холодного ветра собирали снежинки в кучку . Девушка с желтым шарфом наблюдала за природным явлением со своего маленького балкончика .
Ночью этот город особенно красив , когда все огни горят одновременно в больших стеклянных зданиях . На улице мороз заставлял любого находящегося съёжиться от холода и укутаться в теплую постель с горячей кружкой чая .- помогите , растворился в тишине голос молодого парня . Она смотрела своими кристальными глазами бегая туда сюда пока не нашла молодых людей в поле зрения .
- Чонгук заканчивай и делаем ноги ! Кто то отчаянно пытался отпихнуть разъярённого парня от жертвы .
- чёрт ! Последний раз пнув уже полуживое тело на земле , попятился назад
Еле здержав ком в горле , она закрыла руками свой рот , чтобы не издавать лишние звуки .
- черт там девка , указав пальцем на её балкон .
Она попятилась назад под взглядом нескольких парней .
- Эй ты ! Сильно раздался мужской голос .
Дверь быстро закрылась за спиной . Она кинулась в кровать . И заметила что потеряла любимый желтый шарф . Долго раздумывая над происшедшей ситуацией она заснула под теплым одеялом .
Новый день , новая жизнь , город проснулся очень рано . Каждый день для нее начинался одинаково . Отца не было никогда дома , мать умерла . Она была единственным ребёнком в семье ,которую и семьёй было трудно назвать .
Маленькие шаги , 341 шаг до ближайшей остановки , чтобы добраться до школы ей нужно было проехать целых 2 остановки .
- Ан Хиён ? Мужской , басистый и хриплый голос .
Она обеспокоено обернулась . Она узнала его . Тот парень что смотрел на сквозь . Его взгляд пожирал её спину когда она скрылась за дверью .
- извините ? Делая паузу она осмотрела его . Разбитая губа , выразительные карие глаза , красивые черты лица , взъерошенные тёмные волосы . Легкая одежда , поверх тонкой футболки одета кожаная курточка .
- это твоё ? Бросив на неё холодный и безразличный взгляд . Он бросил на её руки , желтый шарф .
- да , прикусив губу еле слышно ответила Хиён.
- Не бойся , я не кусаюсь - сделав паузу его голос дрогнул , в чистом воздухе появились клубочки теплого пара .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and pain
FanfictionТы кто ? - Это не важно , залезай . Бросив шлем ей в руки ответил незнакомец .