Вместо того, чтобы идти домой, я поехал навестить своих родителей. Я хотел их увидеть и с радостью согласился на долгий путь. Они были нужны мне сейчас. И когда я приехал туда ранним утром и позвонил в дверь, мне открыл отец. Он посмотрел на меня и развёл руками. Я упал в его объятия, плача.
Мама, которая услышала, как я плачу, тоже прибежала. Они не спросили, почему я плачу, они просто привели меня в гостиную, где папа сел на диван, и я положил голову ему на колени, в то время как мама опустилась на колени рядом с диваном и ласкала и целовала меня в щёки.
Они просто держали меня и позволяли мне плакать, пока я не смог больше этого выносить и не заснул, положив голову на колени отца. Я почувствовал, как папа гладит меня по щекам. Я слышал, как он коротко сказал маме: «Не беспокойся. Я позабочусь о нашем маленьком мальчике. Ты иди поспи. Я останусь с ним и не оставлю его одного.»
Когда я проснулся после полудня, я всё ещё лежал на коленях у отца. Он легонько хлопал меня по плечу и тихо говорил с мамой и старшим братом.
Я открыл глаза, увидел своего брата и крепко обнял его. Он обнял меня, и я прижался к нему, пока рассказывал родителям всю историю с Чжанем с самого начала. Папа, самый большой логик, который не верит ни во что, связанное с призраками, сказал, что он верит мне, и я не должен терять надежду. Однако он не поверил, что его брат, мой бесчувственный дядя, действительно смеялся!
Мама баловала меня всевозможной вкусной едой. И брат пытался подбодрить, заставляя смеяться снова и снова. Не придумать лучшего места, где я хотел бы быть в тот момент.
Да, нам всегда нравится раздражать друг друга. Иногда возникают споры. Но всякий раз, когда у кого-то из нас что-то не ладится, вся семья всегда рядом, чтобы помочь восстановиться. Мы держимся вместе! Я знал, что если я пойду к ним, они просто будут рядом со мной и поддержат меня.
Вечером я сидел во дворе с отцом. Он курильщик, и ему не разрешается курить в доме. Он потушил сигарету и обнял меня.
— Я рад, что ты пришёл к нам. Я рад, что даже мой маленький умник всегда находит дорогу к нам, когда плохо себя чувствует.
— Я знал, что есть только одно место, где я мог бы быть и хотел быть. Мои родители! Я могу быть дерзким с вами. Но я также благодарен вам за то, что вы всегда рядом со мной в любое время. Особенно, когда я плохо себя чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой призрак.
FanfictionПосле того, как Ибо посетил старый заброшенный особняк со своим лучшим другом и их группой городских исследователей, он вернулся домой и обнаружил, что призрак последовал за ним оттуда. Сначала без особого энтузиазма, Ибо быстро понимает, какое поло...