Глава 23. Время для... настоящей правды!

160 13 0
                                    

Но и этой ночью в отеле нам с Чжанем не повезло с сексом. Однако, я бы сказал, что на этот раз это была наша собственная вина. Мы уже порядком устали, когда вечером включили телевизор в нашей комнате, чтобы посмотреть фильм. Затем мы тупо заснули во время просмотра телевизора.

Только около четырёх часов ночи я ненадолго проснулся, увидел, что Чжань, свернувшись калачиком, спит рядом со мной, и подумал: «Мы просто две невезучие птицы с точки зрения секса». Почему же нам никак не удаётся? Как бы то ни было, я снова лёг спать, а после завтрака нам пора уезжать домой.

Вернувшись домой, мы вместе с Юном и Усоком посмотрели фотографии и видео сумасшедшего дома и шахты. Юн ныл, что ему бы очень хотелось побывать там, и жаловался, что мы уже давно не выезжали с нашей группой городских исследователей, чтобы увидеть побольше заброшенных зданий.

Что ж, так оно и бывает, когда внимание переключается на что-то другое. С тех пор как Усок переехал жить к нам, Юн больше сосредоточился на своих отношениях с ним. И я был полностью сосредоточен на Чжане. При этом мне повезло, потому что Чжань разделяет моё хобби, и мы ходили вместе в разные пустующие дома.

И на этот день мы с Чжанем даже запланировали ещё один заброшенный дом. Мы узнали о нём, когда сидели в самолёте, летевшем домой. По нашей информации, это бывший научно-исследовательский институт, большая часть которого, как предполагается, находится под землей. И Чжань воспользовался своими профессиональными связями, которые дали нам разрешение посетить этот научно-исследовательский институт на законных основаниях.

Однако никто, кроме нас самих, не возьмёт на себя ответственность в том случае, если что-то произойдёт. А это старое сооружение даже должно быть полностью оборудовано. Из жалости, по-другому и не скажешь, Чжань тогда рассказал Юну об этом замечательном здании, и он сразу же побежал в свою комнату и собрал свой рюкзак. При этом мы даже не сказали, что возьмём его с собой! Но, эй, чем больше нас, тем веселее и тем меньше мы скучаем.

Усок сначала не хотел присоединяться к нам. Он не любит исследовать город, и у него не было особого желания покидать квартиру в плохую погоду. Юн был очень разочарован этим и даже немного разозлился.

— Знаешь, Сокки? Я всегда соглашаюсь со всем, что ты хочешь сделать. Но как только речь заходит обо мне, ты отказываешься, и я должен делать это один.

О, мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя