Обычное утро🌭

1.7K 38 0
                                    

Утро у тебя началось с разрыва будильника и лучей солнца.На часах 07:00 тебе было нужно собраться,позавтракать и пойти в школу.Ты встала заправила кровать и пошёл будить своего назойливого брата,но будить ты его решила очень интересным способом.Ты спустилась на кухню взяла стакан воды,и пошла в комнату брата.Подойдя к его кровати ты вылила на него эту воду.
Т/и-ты
Ты:доброе утро)
Даня подскочил.
Даня-Д
Д:блять,т/и ты дура?
Ты:я нет,но нужно просыпаться)
Ты начала смеяться,Даня тоже вместе с тобой,потом ты пошла в комнату умываться.
Твой мейк❤️‍🔥

 После мейка ты села на кровать и начала монтировать видео для Егора в тик ток,доделав ты выложила в тик ток и выложила ещё в инсту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мейка ты села на кровать и начала монтировать видео для Егора в тик ток,доделав ты выложила в тик ток и выложила ещё в инсту.
Дальше ты пошла одеваться в школу.Одела ты белые джинсы,чёрный топ и белую джинсовую сверху ну и джорданы серые.Собрав рюкзак ты спустилась вниз.Даня уже ждал тебя,вы не позавтракав пошли в школу.Ты была новенькой в классе,вот ты уже стоишь около кабинета и тебя зовут.
Учитель-Уч
Уч:представься пожалуйста)
Ты:я т/и Милохина,сестра Дани из параллели,мне 16 лет, тиктокер,люблю петь.
Тебя все внимательно слушали и смотрели на тебя.Ты засмущалась и села за парту.Тут к тебе садиться блондинка с зелёными глазами.(я хз какие у Юли глаза).
Девочка-Де
Де:привет,давай познакомимся?
Ты:давай)
Ю:я Юля)
Ты:я т/и
Вы болтали пока вас не сделала химичка замечание.
Химичка-Хим
Хим:Юля и Т/и,хватит болтать!
Вы сразу замолчали и смотрели на доску одновременно записывая,тут тебе на телеофн приходит уведомление с инсты,ты заглянула.
•Вас лайкнул egorkaship•
Ты в душе очень обрадовалась,отложив телефон ты продолжила слушать урок.Вот перемена,ты вышла и пошла в столовую,так как ты не ела,купив себе сендвич ты села за стол.К тебе садиться Даня,Амир,Дима.
Ты:привет)
Все:приветик)
Вы принялись кушать,поев у вас был последний урок и вы могли идти домой.Как всегда после уроков ты ждала Даню.Вот он пришёл и вы пошли домой.Придя вы разулись и пошли в комнату делать уроки.Ты зашла в свой комп от apple и начала монтировать,закончив время было 21:00,ты выложила в инсту и отметила Егора.И пошла делать дз.
💕у Егора💕
Как обычно Егор вернулся с концерта и сел в телефон начиная отдыхать.Он зашёл в инсту и увидел что его отметили,он зашёл в лс к этому человеку и просмотрел сторис,потом лайкнул,и пошёл готовить ужин себе.
🍃у тебя🍃
Ты сделала все уроки,умылась,переоделась и села в телефон,опять ты начала плакать,что никогда не увидишь Егора,тут уведомление.
•egorkaship лайкнул ваш сторис•
Ты улыбнулась.
Ты:хоть так замечает)
Тут Егор выкладывает сторис о концерте,ты посмотрела,этот концерт был в Москве(Егор просто был в другом городе и возвращался в Москву).Ты запрыгала от счастья,и рванула к Дане.
Ты:ДАААААААНЯ СМОТРИ,СМОТРИ!!!!
Ты показала.
Д:мы пойдём)
Даня мог туда и бесплатно придти,так как он друг Егора,но ты об этом не знала,ты пошла к себе а Даня чекнул Егору.
•ЕгорыЧ🌝•
Д:дарова,бро
Е:дароу
Д:бро,моя сестра сходит по тебе с ума,дай билет на концерт пж
Е:да без б,сходит с ума?
Д:дада,вот акк  •theegorkaship•
Е:я ее сегодня лайкнул)
Д:видел,она мне прибежала и показала,а ещё прыгала от счастья)
Е:видимо и правда с ума сходит..
Д:она по уши в тебя влюблёна,а может ты влюбишься в неё и найдёшь девушку)
Е:не знаю..я приезжаю завтра и попаду на 3 урок в школе.
Д:ой бля,надо мне будет чтобы она тебя не видела,а лучше напиши ей сейчас в лс •thetumiloxina•
Е:без б,щя
Даня сел в тик ток.
😆у Егора😆
Егор глянул твой акк,и ты красивая даже очень,ты понравилась ему.он решил написать.



Дальше больше,как говориться)

•Просто фанатка•Место, где живут истории. Откройте их для себя