< 1 глава >

60 7 0
                                    

Утро,осень, что может быть лучше? Ничего, но что-то может быть хуже, а именно раннее пробуждение.
-Вару, вставай давай, у нас гости—быстро проговорила Мама Вару и глянула на него. Не увидев никакой реакции она сказала более медленнее и громче.
- Вару, вставай, у нас гости— после этого она ушла и громко закрыла дверь, чтобы он уж точно проснулся.
Вару после этого действия вздрогнул и хотел было заснуть, но крик мамы о том что долго ждать она не собирается разбудил его. Вару встал и пошёл в ванную комнату, сделал все водные процедуры и вернулся в комнату. Он решил сначала одеться а потом расчесаться, поэтому открыл шкаф и забрал чёрные широкие штаны и зелëную футболку. Оделся, поправил причëску,взял телефон и пошёл на кухню.
После этого оглянулся в поиске гостей и увидел там Джокера, который почему-то сидел в капюшоне.
-Джо, привет, что тут забыл?—мысленно удивляясь странноте парня.
-Привет, я просто показать кое-что хотел и погулять— попутно снимая капюшон говорил уже зеленоволосый парень.
Джокер снял капюшон и поверг другого парня в шок, потому что волосы были не русыми как обычно, а зелëные, точнее салатовые.
-Ты из ума выжил!—крикнул парень и стал подходить к Джокеру, что бы проверить парик это или нет.
-Ты же знаешь, я давно это хотел, вот и сделал— Как-то странно сказал парень, будто что-то не договаривает, а после убрал руки парня из-за боли в волосах.
-Я думал ты шутишь! Ладно, тебе всё равно идёт. Кстати, где Мама?
-На работу ушла, тебе Тëтя Вика не говорила?
-Нет, не говорила. Чай, кофе, какао будешь?—быстро меняя тему сказал Вару.
-Нет, не буду и тебе не советую, а то обоссышься,мы идём в кафе— сказал парень и ушёл в коридор, а Вару за ним.
-Хорошо, в какое кафе? Только не говори что в Астерию (название сказала подруга, так как у меня нет идей, так что не в обиду)—  буквально выплюнул последнюю фразу и скорчил лицо в отвращение.
-Нет, мы идëм в новое кафе, которое мы недавно видели, вроде бы Деревце В Лесу называется (название сказала тоже подруга, у автора плохая фантазия), я заходил сегодня туда за кофе, там очень атмосферно— припоминая утро сказал Джо и обувшись вышел из квартиры.
Вару так же обулся и вышел в след за Джокером, но на улицу пошëл не сразу, сначала закрыл дверь а потом вышел вернее побежал. После того как Джокер дождался Вару они пошли в это кафе, по дороге обсуждая всякую мелочь.
                   Один час спустя
-Наконец мы дошли, а сейчас умру от голода, пошли быстрее— буквально запихивая друга протараторил Вару.
- Да всё, всё, я и сам мог зайти. Лучше иди кофе и десерты закажи, а я столик займу. Мне латте с круасаном— сказал парень и ушëл.
А Вару, на которого свалили заказ пошëл к
баристо. И очень удивился когда там был не девушка, а...
                    Продолжение следует....
——————————————————————
Автор написал(а) это на скорую руку(30-37 минут), так что возможно много ошибок, поэтому прошу на них указывать(не заставляю). Продолжение завтра.

Любимое кафе (Переделывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя