«Каждый раз когда она встретила меня взглядом всегда улыбалась мне. Её улыбка дала мне надежду на дружбу. Я так хочу с ней общаться. Хочу быть её другом. Но почему это так сложно мне? Кажется что каждый раз когда я пытаюсь ей ответить, всё больше отделяюсь.»- привет Ким Сону.
- привет.
- как дела?
- нормально
- ладно, я пошла на своё место. Если что-то нужно, спрашивай хорошо?!
- хорошо.
- удачного дня,- девочка тепло улыбнулась и пошла на своё место.« блин, блин, блин...и почему же я не спросил её дела?! Эх... жёстко тупанул.»
После уроков Сону хотел пойти домой и отдохнуть немного.
Прохладный ветерок, серое небо. Кажется вот-вот дождь идёт. Мрачно но при этом очень приятная аура.- эй, Ким Сону! Постой!
- мм, что-то случилось?,- обернувшись спросил парень.
- ты почему отделяешся от класса? Тебе не комфортно с нами?
- нет, просто я ещё не успел привыкнуть. Надеюсь что в скором времени всё уладится.
- тогда давай сегодня пойдём на парк. Все одноклассники пойдут. Только ты остался.
- ну...не знаю даже,- неловко почесал затылок.
- решено, пойдешь. Отказы не принимаются,- девушка взяла парня за руку и направилась на сторону одноклассников.Подростки отлично провели время. Им было очень весело. Да и как же без игры правда или действие...или как там называют...бутылочка?! Да, так и есть. Все сидели на зелёном травке. В центре стоял бутылочка. Крутили, шутили, делали что им вздумается. Одни говорили правду, другие заставляли делать не желаемое.
- ого, мы так увлеклись что забыли про дом.
- и вправду, смотрите на закат,- показывая пальцем сказала одна из подростков.
После такого незабываемого дня все расходились по домам.- Шим, тебя проводить до дома?,- не уверенно спросил новенький.
- если не сложно, то можешь?,- неловко смотря на землю ответила девушка.
- хорошо пошли...Мертвая тишина продлилась между ними до тех пор пока не пошёл дождь. Только тогда парень заговорил.
- ой, дождь. Давай ждём под тем мостом, не то можем промокнуть.
- хорошо,- они медленным бегом пошли на сторону моста.
- блин, меня теперь ругать будет. Уже достаточно стемнело. Я до сих пор не дома.
- думаю не будут ругать, ведь ясно же ты не специально опаздываешь.
- хи-хи, надеюсь на это.« её улыбка заставляет и меня невольно улыбнуться.»
_____________________Не забудьте поставить звёздочки. Вам не сложно, а мне приятно 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАУЧИ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ
FanficВ тот день ты помогла мне встать с мокрого асфальта... Так тепло улыбнулась... Кажется я влюблён в тебя. Кажется без тебя мне не выжить в этом жестоком мире. Ты этого не хочешь?! Не хочешь быть со мной?! Так, научи меня жить без тебя...