Часть 7

155 3 0
                                    

Ты встала и побежала в свою ванну, и ты просто выплевыла его сперму в туалет, тебе было так плохо и больно. Тот кого ты хотела увидеть это был лишь Кей,больше тебе никто не нужен. Выйдя из ванны ты упала в обморок, и дальше нечего не помнила. На утро ты проснулась в одежде,но твоё тело ужасно болело, оно было покрыто и синяками и засосами и побоями. Твоё лицо было опухшее от слез. Так как сегодня был выходной,ты решила что не выйдешь сегодня из комноты так как тебя никто не должен был увидеть в таком состоянии.
В компоту зашёл Кай, ты подошла к нему и дала сильную пощечину.
Кай-так вот как ты меня благодаришь за вчерашнюю ночь, которая принесла тебе удовольствие.
Ты-удовольствие? Хорошо было тебе,ТОЛЬКО ТЕБЕ!! Ты серьезно думаешь что я рада этому и буду тебе благодарна? Ты посмотри на меня, что ты со мной сделал. За это я должна быть благодарна? Ненавижу тебя Кай,НЕНАВИЖУ!!! Я любила и уважала тебя как друга, а ты так поступил со мной.
Кай-не ори, иначе мне нужно будет наказать тебя снова.
Ты-давай, ну давай же. Легче просто убить меня. Ты конченый ублюдок который не достоин даже моей дружеской любви.
Тебе прилетает позещина.
Кай-молчи тупая сука,смотрю тебе было мало вчера.
Он взял тебя за волосы и кинул на кравать. Он снова раздел тебя, и резко зашёл в тебя, он был в тебе пока не кончил тебе на спину.
Кай-будь хорошей девочкой, я и тебя не трону.
Ты пошла в душ, после умылась и пыталась хоть немного перевести себя в порядок.
Но тут снова зашёл Кай.
Кай-Ли ты где? Мне нужно вывести злость на тебе.
Ты заперлась в ванной, но он выломал дверь и позади за волосы. Ты успела закричать,но как туттже закрыл тебе рот.
Кай-дура,а если нас услышат?
Ты-идиот, я же сделала это специально.
POV ребят
Кай-вы слышали крик? Это Ли, она не выходила с комноты за сегодня не разу.
Все побежали к тебе на вверх и начали стучаться к тебе.
Ты-все хорошо, я просто испугалась паука.
Конец pov
Кай-тупая дура, он избил тебя и вышел с комноты весь злой.
Ты оделась и решила что нужно идти в полицию давать заявление. Тебе было больно ходить, очень больно. Но ты хотела получить этого идиота. Ты вышла и быстро побежала к выходу, ты не хотела показываться ребятам в таком состоянии, ведь были видны и синяки и ссадины.
Кей-Ли, ты куда? Подожди.
Ты выбежала из базы и спряталась за стеной.
Ты начала плакать, тихо,но плакать.
Кей вышел из базы и не увидел тебя. Он прислушался и услышал твой плач. Увидев тебя он пришёл в шок.
Кей-Ли, кто это сделал с тобой?
В ответ ты просто молчала
Кей-Ли ответь!!
Тишина.
Он взял тебя на руки, и понёс в базу.
Ты-Кей не надо я не хочу показываться в таком состоянии.
Вы зашли в базу и увидели всех в гастиной.
Кей аккуратно отпустил на пол, ты еле держалась на ногах.
Самыми первыми подбежали Лу и Чен
-Ли что с тобой? Кей где ты ее нашёл?
Кей-за базой.
Мир и Жуй-нужно вызвать скорую.
Яо Яо искала аптечку,а Кей стоял рядом с тобой.
Кей-садись на диван
Ты-я хочу постоять. Опустив голову вниз ты начала тихо плакать.
Вниз спустился Кай и увидел что все суетяться.
Кай-что тут происходит?
Повернувшись ты увидела его. Ты просто начала орать и прятаться за Кеем. Все резко замерли и смотрели на вас.
Кей-Ли что с тобой? Это он тебе сделал больно?
Кай-Ли что с тобой?
Он хотел подойти и взять за руку, но отдернула свою руку и заорала
-не подходи,уходи уходи. Ты знаешь что произошло не прикидывайся, нет.
Кей-Ли расскажи что случилось!! Он уже переходил на крик и все понимали что если Кей начинает кричать, то это не к добру.
Ты-это он!! Он изнасиловал меня! Вчера ночью и утром, а после избил.
Кей подошёл к тебе и повёл пальцем по шее, стирая с тебя тоналку. Он увидел синяки и засосы. Ты лишь сильнее прижималась к нему.
Жуй и Мин уже вызвали скорую с полицией. Тем временем Лу,Чен и Кей разбирались с Каем.
Лу-я говорил что он пристанет к ней, и не нужно было делить сестренке с ним комнату.
Чен-ты что творишь? Я принял тебя в Катманду из за игры, а не развлечений. Ты исключён из нашей команды
Кай-Но но Чен, как ты не понимаешь? Я люблю ее
Кей-если бы ты любил ее то не причинял не боль,а если твоей отговоркой будет то что она не отвечала взаимностью то это не считается, если ты не любишь надо ждать до последнего.
А вам зашли полиция и скорая. Они задержали Кая, а тебя повели в комнату на проверку.
Через 30 минут, все утихло. Ты лежала в своей комноте,тебе закончили обрабатывать пары, и проверку. К тебе зашёл Кей.

Влюбиться в твою улыбкуWhere stories live. Discover now