Ты-что ты хочешь сделать? Отойди от меня,я буду кричать
Кай-только попробуй.
Он лёг над тобой и начал дышать тебе прям в шею.
Кай-ты такая желанная,красивая.
Ты-что ты делаешь отойди, идиот.
Ты хотела его оттолкнуть, но у тебя не выходило
Кай- маленькая девочка говорит грязные слова? Нужно ее наказать
Он резким движение снял с тебя твою пижаму и ты осталась лишь в нижнем белье. По твоим глазам шли слёзы
Кай-ну что ты плачешь? Обещаю больно не будет.
Ты-я буду кричать хватит, ты пьян, Кай что с тобой?
Кай-я обсолютно трезв, был бы пьян я бы не сюсюкался с тобой.
Через секунду вся его одежда включая боксеров были на полу. Он остался лишь в одних чёрных носочках. Он вцепился в твои губы и жадно начал целовать их, а после он начал спускать все ниже и ниже оставляя за собой дорожку из засосов.
Кай-теперь все будут знать что ты моя!
Он начал кусать и мять твою грудь до боли, ты несогласен кричать так как он завязал твой рот. По твоим щекам шли слёзы ручьём. Он спустился до самого низа. И разорвал твоё нижнее белье.
Он зашёл в тебя резко,так как это был твой первый раз, для тебя это была адская боль. Он ускорял и ускорял свой темп, ты не могла это терпеть, ты просто орала но это не было слышно. Спустя 5 минут он кончил тебе на живот. Он снял с твоего рта кляп и взяв за волосы заставил сосать его пенис. Он заставлял глотать его пенис глубоко, до потери воздуха, через несколько минут он кончил тебе в рот.
YOU ARE READING
Влюбиться в твою улыбку
FanfictionЧто то по мотивам этой дорамы, надеюсь вам будет интересно