Глава 4
Саске просидев час и так не дождавшись открытия полицейского участка он решил взять дело в свои руки,но вдруг на его телефон пришло сообщение с приложенным к нему вижео,в самом сообщение говорились что наруто находиться за городом,а на видео был сам узумаки который просил саске что-нибудь сделать,потом же похититель сказал что ему надо 100 тысяч рублей,если учиха их принесет то он освободит наруто,Саске был в шоке,он надеялся что Наруто так шутит,но это было не так,Саске не знал что делать,а если скажет родителям то они скажут что не собираются ппомогать Наруто.Вернувшись домой саске заметил что родителей еще нет дома,учиха взял деньги из сейфа и позвонил на номер Наруто,там ответил грубый мужской голос,Саске спросил точный адрес и приехал на него,там уже ждали несколько людей в масках и сам Наруто у которого были завязаны руки и ноги,Учиха отдал деньги надеясь что все пройдет как надо,так и произошло,Наруто отдали Саске и те уехали,Учиха сразу развязал Наруто.
-наруто блин
-что?я не виноват
-ну ты и балбес,я весь перенервничал!
Учиха перешел на крик-не кричи на меня...
-ладно прости...
-и ты меня прости...
-сколько время?
Спросил наруто
-около пяти утра
-ясно
Парни направились в город,по пути Наруто и Саске зашли в кафешку где Узумаки плотно поел после чего сразу уснул
-наруто блин,нефиг спать
В ответ была тишина
-усуруконтачи блин
Учиха взял Узумаки на спину и отнес его домой,когда тот открыл дверь то он был в шоке,хоть в доме и пытались поддерживать чистоту,но вся мебель была не просто старая,а ужасная,Учиха подумав решил донести Наруто до своего дома,ведь его друг не должен находиться в таких условиях,дойдя уже до дома Саске Наруто уложили на кровать,а сам Учиха лег на диване.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Простите за маленькую главу и долгое отсутствие,у меня не было идей что писать.
Надеюсь вам понравилась глава.
Можете подсказать что мне дальше писать?Вдохновение покинуло меня,заранее спасиюо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наруто в 21 веке
Short StoryИстория о том,как бы происходила жизнь Наруто и его лучшего друга и соперника Саске в 21 веке