глава 5
Наруто уже вовзращался домой,но увидел странного котенка который был похож на лису,он выглядел красивым и ухоженным,но ему явно не хватало ласки,так как он подбежал к Наруто и начал тереться о его ногу,юный Узумаки взял того на руки и пошел домой гладя маленького лисенка,придя домой Наруто решил как-то назвать лисенка,немного подумав в голову нару пришло слово «курама» Узумаки сам не понял почему,но решил назвать лисенка именно так.Наруто отправился в магазин где купил все для своего нового друга, подходя к дому он увидел Хинату которая стояла около его двери и стучала туда,он подошел к ней и поздоровался с ней,в ответ на это Хината лишь испугалась и упала в обморок,юный Узумаки успел ее подхватить,открыв дверь он зашел домой с Хинатой на руках,положив ее на диван парень взял пакет,достал от туда миски,налил в одну молока,а в другую насыпал корма,взял лоток с наполнителем,поставив лоток на пол и насыпав туда полнителя парень убрал пакет с наполнителем и начал уборку в доме дожидаясь пробуждения Хинаты,через небольшое время когда Узумаки протирал пыль проснулась сама девушка,она сначала не поняла где находится,но когда осмотрелась удивилась,но увидев Наруто все поняла.
-Н..наруто-кун
-а?Хината ты уже встала
-д..да
-будешь чай?
Улыбнувшись спросил парень
-д...да
Застенчево сказала Хьюга
Парень пошел на кухню и поставил чайник на плиту,взял две кружки, положил в них пакетики чая,насыпал сахара и стал дожидаться пока разогреется чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наруто в 21 веке
Short StoryИстория о том,как бы происходила жизнь Наруто и его лучшего друга и соперника Саске в 21 веке