1. Эрвин, Найл и Майк вместо главного Трио

13 0 0
                                    

-Эрвин, Майк и Найл оказываются на месте главного трио - Армина, Эрена и Микасы. -

"Майк и Эрвин погибли около трех лет назад" - грустно говорил сам себе Найл, наливая отравленное Зиком вино.
"Мне уже терять нечего, мои товарищи погибли"
Найл допил вино, и последнее что он помнил: яркая желтая вспышка.

Блондин подскочил с кровати, а после схватился за голову.
"Чёрт.. Где я? " - пронеслось у него в голове.
"Кто я? "- так же пронеслась мысль у него в голове, а после сам себе ответил: "Нет, ну это я помню. Я Эрвин. "
Смит сел на кровати, и удивленно осмотрелся по сторонам, изучая комнату.
Он потрепал себя по волосам, а после перевел удивленный взгляд на правую ладонь.
-что за черт?
Эрвин поднялся на ноги, и посмотрел в зеркало, которое он как кстати заметил.
-я переживаю свою жизнь с начала? Вот что значит жизнь проносится перед глазами..
Смит долго разглядывал себя в зеркале.
-только вот где я.., - спросил он сам у себя, осматривая комнату, которую он не узнает.
Вдруг дверь открылась, и в проеме показался старичок лет 50-и.
-доброе утро, внучек. Иди завтракай, и можешь идти гулять, - с улыбкой говорил дедушка, и у Эрвина округлились глаза.
-да.. Хорошо..
Смит сел за стол на кухне, и, взяв ложку, стал есть кашу.
После завтрака он попрощался с дедом и пошёл на улицу.
"Я за шиганшиной? " - в очередной раз искренне удивился блондин.
Эрвин запомнил местонахождение дома и пошел по тропе.
-Хэй! Эрвин! - вдруг окликнул его кто-то.
Смит заглянул в переулок, и увидел компанию ребят, которые явно были выше, чем он, и уж точно не с добрыми намерениями.
Блондин хотел побытрее уйти, но не успел. Пацаны насильно завели его в переулок, и кинули на землю.
-у нас кулаки чешутся, а ты так вовремя вышел!
У Эрвина сердце пропустило удар,  а после стало стучать с двойной скоростью. Грудная клетка сжалась, а конечности онемели, не желая слушать своего владельца.
Единственный разумный план, что созрел В голове бывшего командора - это защититься.
Смит прижал к груди колени, а голову закрыл руками. И в ту же секунду почувствовал удары с трех сторон, очевидно его били ногами.
-а ну отошли от него! - крикнул молодой голос.
-ой, да вы посмотрите, Майк идёт! Малыш майки-и-и, - противно протянул пацан, а после содрогнулся, и убежал, - валим! С ним этот! ЭТОТ! - последнее что сказал он, перед тем как убежать.
Смит осторожно присел, боясь сделать себе еще больнее.
"Уж потеря руки была менее болезненной"
-Ты как, в порядке?
Эрвин поднял глаза, и увидел высокого мальшку-блондина.
-да.. Ерунда.., - Смит принял руку помощи, которую ему протянул этот самый блондин, и заметил, что они тут не одни - есть ещё третий, брюнет.
-они всегда ищут жертву для избиения. Ах, кстати, забыл представится. Я Майк! Майк захариус!
Смит удивленно взглянул на Майка. И точно, как он сразу не узнал давнего друга с Кадетки, хоть он и помолодел лет на 30, но все равно можно было найти знакомые черты лица.
-а это, - Майк показал на брюнета за собой, - Это Найл!
Смит перевел взгляд на Найла, и невольно улыбнулся.
"Оба живы.. "
-а я Эрвин, - вдруг подал голос Смит, и пожал руку Майку.
Но блондин заметил удивленный взгляд Найла.
-о, там наверное разведчики приехали! Побежали их встретим!
Майк схватил Найла и Эрвина за руки, и протянул за собой, переходя на бег.
Когда все трое прибежали к дороге, они увидели маленький отряд из людей в форме разведки.
Эрвин взглянул на 12-го командора - на Кита Шардиса.
-а раньше я был на этом месте..- тихо прошептал Смит.
-погоди, что ты сказал? - это была первая фраза, которую сказал Найл.
-а.. Да так.. Ерунда.
-я четко слышал, что ты сказал "Я был на этом месте".
Майк словно и не слышал их разговор, он завороженно смотрел на разведчиков и Махал им рукой.
-ты всё равно не поверишь.
-давай рассказывай, а я уж сам решу верить или нет.
Смит грустно вздохнул и рассказал правду. О том, как он раньше был командующим развед-корпуса, но попал под камнепад и погиб, а потом как то попал сюда.
-рад, что хотя бы ты это помнишь.
Эрвин удивленно посмотрел на друга.
-Я тоже как то сюда попал.
-ты не шутишь?
-нет. Могу доказать, я помню, что был командором Военной полиции, мы втроем, - сказал Найл, намекая на Смита, себя и Майка, - были выпускниками кадетского корпуса.
-а Майк? Майк не помнит ничего?
Найл вздохнул.
-нет. Ничего не помнит.
Разведчики ушли, и Майк вернулся в реальность. Вернее к ребятам.
-Когда я вырасту, я вступлю в развед корпус! - воодушевленно сказал Майк, а после перевел взгляд на Найла, - и не вздумай родителям это говорить!
Эрвин покосился на Доука, задавая немой вопрос: "родителям? "
-пойдемте к реке, - буркнул Найл, и пропустил Майка вперед.
-вы в одном доме живете?
-да, - вздохнул Найл, - я помню как проснулся на полу, рядом с мертвыми людьми. Как оказалось это мои родители. После я увидел двух, не побоюсь этого слова, маньяков. Я ничего не понимал, и не мог ничего сделать. А после пришел этот, - усмехнулся уже Доук, намекая на Захариуса, - и покромсал их в фарш. Живого места не осталось. Никогда не думал что наш Майк был способен убивать людей.
-и ты теперь живешь с ним?
-Батька у него добрый, приютил.
-вот и пришли! - Майк сел на ступеньках и подвинулся, чтобы Найл и Эрвин сели.
Смит положил голову на ладонь, и погрузился в свои мысли.
-какой сейчас год? - тихо шепнул Смит на ухо Найла.
-845.
Рука Эрвина сжалась.. Год падения стены Мария.
-Ну почему разведчиков не уважают люди? - вдруг зло сказал Захариус, - они же гибнут за пределами стен ради человечества! Такое надо ценить!
Сердце Смита сжалось, ведь только он и Найл знают, что Майк и сам погибнет за стенами. И что самое обидное, ни один ни второй не знает, где и как он умер.
-Потому что люди верят, что эти стены их защитят, - словно прочитав мысли Эрвина сказал Найл, явно вспоминая падение стен.
-точно, - кивнул Смит, - стены не тронуты уже больше 100 лет, но это не значит, что стена будет стоять и завтра..
-вы на другую тему перескочили, - возмутился Майк, - вы про стены говорите, а не про разведчиков!
Эрвин открыл рот, чтобы ответить, но тут ударила молния, и все разом посмотрели туда, куда она ударила.
-Это.. Титан?! - удивился Майк, и застыл.
Найл и Эрвин переглянулись, у обоих был шокированный взгляд.
-стена.., - шепнул Смит, и рванул к солдату Гарнизона, что мирно спал, - на стене титан!
Гарнизонец подскочил, и, осмотревшись, так же увидел колоссального титана.
Раздался грохот, и в стене образовалась дыра, а обломки от стены завалили некоторые дома.
-там же.. Там же.., - крикнул Майк, - там же мои родители!
Захариус после этих слов рванул в сторону пробитой стены, а народ,который бежал ему навстречу, мешал.
Смит и Доук побежали за Майком, пытаясь его остановить, но попытки тщетны.
Все трое прибежали к обломкам дома, и Майк лихорадочно стал искать попытки помочь матери, попавшую под обломки.
-Эрвин, Найл, помогите! - дрожащим голосом сказал Захариус, и стал пытаться помочь маме.
Смит и Доук так же решили помочь ей.
-Ребят, бегите! Мне отдавили ноги,  я в любом случае не смогу бежать!
Эрвин заметил титана, который так же увидел его.
-ребят.. К нам идет титан..
Смит почувствовал, как его товарищей и его самого взяли на руки.
-Отпусти меня, Ханнес! - ругнулась Майк, и стал бить Гарнизонца кулаками, - Мама! - вдруг душераздирающе закричал Майк.
Солдат усадил их в корабль, а дальше все как в тумане.
В конце концов все трое оказались за стеной Роза.
Смит стоял в очереди, и смог получить три куска хлеба, и разумеется прибежал к ребятам, чтобы поделится с ними.
-держите, нужно поесть, - сказал Эрвин, и протянул ребятам по куску.
Найл поблагодарил Смита, и стал есть.
А вот Майк заметил недовольный взгляд Гарнизонца.
-чего это он..
-Продовольствия в этом году и так мало, так тут еще и мы, беженцы со стен, пришли, - спокойно сказал Найл.
-они же не здешние, чего это мы должны делится с ними едой? - услышали ребята разговор солдат, - если титаны проникли за стены, то уж могли и побольше слопать.
Смит и Доук охренели от такого заявления, но промолчали.
А вот Майк наоборот, подошел к солдату и ударил его по ноге.
-да ты в жизни не видел как титаны пожирают людей! - за эту фразу Майк получил удар по лицу, из-за которого он упал.
Смит сразу пошел на выручку товарищу и прикрыл его собой.
-простите моего друга! Он видимо изголодался, вот и говорил такие вещи..
Солдат нахмурился, а после заявил:
-да если бы не мы, то вы уже давно бы померли от голода. Даже детям это следует знать.
Ребята ушли в сарай, и Майк плюхнулся на сено.
- да кому нужна их помощь! Не нужны мне эти подачки, - гаркнул Майк и кинул хлеб, который смог поймать Смит.
-Майк! Что ты творишь? С голоду помрешь!
-я отобью стену Мария..
В голове Эрвина стали мелькать моменты, когда он с солдатами ехал освобождать стену.
Тут в его голове возник вопрос, который он сразу же задал Найлу, а тот, шепотом ответил:
-стену то вернули, а вот среди разведчиков выжили только 8 человек.
Эрвину захотелось спросить многое у Найла, но в то же время хотел помочь Майку, который и так себя чувствовал паршиво.
-Майк, поешь, - буркнул Найл, но когда услышал отрицательный ответ, отобрал у Эрвина хлеб и насильно засунул в рот Майку.
"А ведь и не скажешь, что он самый старший среди нас.. "
Когда Майк с горем пополам съел хлеб, он сказал:
-Я вступлю в кадетский корпус, а после и в развед корпус. Я не могу простить титанам это всё..
-тогда я с тобой, - вдруг серьезно сказал Найл, - тебя никуда нельзя пускать, тем более у меня должок.
Эрвин вновь поддался воспоминаниям, как все трое хотели вступить в разведку, но в итоге Найл пошел в военную полицию из-за своей девушки Мэри.
Эрвину Мэри тоже нравилась, но он между любовью и службой выбрал службу.
-Я с вами, - тихо сказал Эрвин, но оба его услышали.
-правда? Вы со мной? - удивился Майк.
-конечно, - буркнул Найл.

Ребята вступили в кадетский корпус, и вот они уже на первой тренировке. Если кто-то из них не удержится на канатах - то все, конец мечте вступить в разведку.

Самым первым решился идти Найл. К его ремням прицепили два троса, и после инструктор Кит, с помощью аппарата, поднял вверх Найла.
Доук держался на УПМ идеально, лишних телодвижений нет.
Так же прошел и Эрвин, хоть он и отвык.
Но когда очередь дошла до Майка, все пошло на перекосяк.
Майк не удержался, и упал.

-Майк, ты не расстраивайся! - подбадривал товарища Эрвин, - у тебя будет шанс ещё завтра, тебе повезло!

Эрвин Найл и МайкМесто, где живут истории. Откройте их для себя