За окном светит солнце, а ты сидишь в своей комнате и что то смотришь на YouTube . На дворе 14 августа и лето уже практически прошло... Да уж, как же быстро летит время. Ты зевнула и выключив телефон встала с кровати, перед тем как уйти ты посмотрела на дверцу своего шкафа на которой висели плакаты твоей любимой группы "Король и Шут", но на них был изображён только один - Горшок.
Ты вздохнула и развернувшись отправилась на кухню, где хотела бы поискать чего нибудь съедобного что бы досмотреть уже видос одного из ютюберов и при этом жевать что нибудь вкусненькое. Ты не задумываясь открыла холодильник, посмотрев туда минут пять ты закрыла его и открыла снова. В холодильнике ничего нового не появилось , что логично, делать нечего и ты взяла колбаску с майонезом и закрыв холодильник, положила ингредиенты на стол и отправилась за ножом и дощечкой. Взяв колбасу ты отрезала несколько кусочков, после взяла пакет с буханкой хлеба и через минут десять бутерброды были готовы. В чайнике уже была вода и оставалось только нажать на кнопку. Ты не стала ждать пока чайник согреться на кухне и пошла в свою комнату, ты села на кровать и взяла телефон в руки. В один момент ты вспомнила что хотела погуглить один рецепт, так как хотела повторить какое то блюдо из Тик Тока и зайдя в гугл ты увидела в ленте новостей интресный пост. Заголовок гласил : "Может ли человек оказаться в паралельной вселенной?! Мы ответили на этот вопрос!". Ты нажала на заголовок и в этот же момент ты увидела длинющий текст, который ты читала кусками. Твое внимание сильно привлекла последняя строчка где говорилось - "Если верить в это, то это случится, рано или поздно ".
💭:полный бред Т/и.... Полный.
Подумала ты, но от твоих мыслей тебя отвлек еле слышный звук со стороны шкафа, повернув голову ты увидела что у одиного из плакатов отклеился угол. Ты встала с кровати и подошла к шкафу протянув руку к углу, который отклеился и ты приклеила его обратно, ты посмотрела на того кто был изображён на плакате. Ты можно сказать провела рукой по изображению Горшка как вдруг тебя буд то схватили за руку и стали тянуть на себя. В плакате появилось что то наподобие черной дыры, куда стало затягивать твою руку. Ты стала паниковать, быстро среагировав ты дернула руку на себя и через секунду уже лежала на полу, а кто то валялся рядом. Ты вскочила на ноги, голова закружилась, а в глазах потемнело, схватившись за голову ты посмотрела на человека, который так же как и ты держался одной рукой за голову. Неизвестный принял сидячие положение, после уже встал. Человек не очень высокий, в рубашке в черно-белую полосу, черных брюках, а на голове черт знает что.. Сразу понятно кто это? Ты посмотрела на шкаф, и вместо того самого плаката было... ничего. Остальный плакаты остались, но уже преобрели другой вид. Перед тобой стоял ОН, вроде настоящий, живой... Самый настоящий Миха! У тебя отвисла челюсть, ты просто уставилась на него и стояла как статуя.
Тот смотрел по сторонам, а потом посмотрел на тебя и с недовольным выражением лица спросил:
Г - чего уставилась? Где я?
Т/и - пх... Грубо.
немного заикаясь ответила ты и отвела взгляд, в это время мужчина снова осмотрелся и его внимание привлек шкаф, где висели его распечатаные фотографии и постеры. Он подошел блиде к шкафу и ухмыльнулся, а после перевел взгляд на тебя.