Вы сидели так обнявшись и что то смотрели по телевизору. Когда мужчина смотрел в экран, ты смотрела на него. Все таки он был прекрасен, его черты лица восхитительны. Твоё сердце уходило в пятки, как же сложно было поверить в происходящее... И он так мил с тобой, хотя не удивительно. Ты уткнулась носом в его шею, тогда он повернул голову и посмотрел на твоё чуть покрасневшее личико и погладил рукой по голове, он улыбнулся.
💭: а она довольно милая...даже очень, не мог же я влюбиться! Как так то?
Думал мужчина и даже как то нахмурился.
Ты заметила это и остранившись от объятий села прямо.Т/и - Мих...,ты не голоден?
Г-э..что? А, было бы не плохо
(тот улыбнулся)
Т/и - я тогда пойду на кухню и что нибудь придумаю
Г- может быть нужна моя помощь? Я пойду с тобой.
Т/и - не надо.. Сиди. Позову через минут 15-20.
Г- ладно... (тот вздохнул и снова о чем то задумался, смотря в пол)Ты пошла на кухню и для начала посмотрела в холодильник, заглянув в морозилку ты увидела "быстроприготавлемую "еду. Ты взяла пачку нагетсов и положив пачку в микроволновку, из холодильника достала помидоры и огурцы. Ты резала салат и уже осталось только полить маслом и посолить, как в дверной проёме появился Горшенев с ухмылкой на лице.
Г- так... Я чувствую запах.
Т/и - какой?
Г-запах мяса..
Т/и - а.. Достань из микроволновки пожалуйста пачку.
Г- ладно...Мужчина подошёл, открыл, взял и положил рядом на стол. Салат был готов, нагетсы ты высыпала в миску и поставив тарелки с вилками сразу ты села, а Горшок сел рядом.
Г- так... Сейчас попробую твой салат...
Т/и - а ты руки помыл?
Г- готовься к критике...
Т/и - ты руки помыл?
Г- к серьёзной критике...
Т/и - руки мой иди.
Г- нудная...
Т/и - как хочешь.вы поужинали, мужчина был доволен, когда ты встала собирать тарелки в раковину, спросила
Т/и - ну как хоть... Салат?...
Г- было вкусно)Мужчина улыбнулся и подойдя к тебе потрепал по голове.
Дело близилось к моменту прихода твоих родителей, Горшку пора в свой временный обитель. На прощание ты обняла его и он ушёл.