Ты нервно сглотнула,всё еще смотря на него,а он все так же улыбаясь сказал :
Г- слушай, я конечно очень рад, но... Мне домой надо!Улыбка с его лица исчезла и он развернулся и направился прочь из комнаты.
💭:Он не может вот просто так уйти! Этот человек умер несколько лет назад!Т/и - Михаил... Миха... ГОРШОК! Ё-МОЁ!! На месте стой... те..
Ты хотела его схватить, но тот резко развернулся и ты врезалась в него, да так что вы оба яуть не упали.
Г- где выход?
Т/и - послушай... Ты умер 8 лет назад, просто так покидать квартиру нельзя. Можешь представить? Что будет с людьми узнающих тебя..вас.. на улице?Г - в каком смысле? Здох?!
Тот совершенно ничего не помнил, не помнил что было до того как он очутился в этой квартире. Как будто между тем и этим был промежуток (длинной в несколько лет)
Его глаза расширились, он пулей влетел на кухню и посмотрел в окно. Ничего собственно не происходило, да и не изменилось. Тут подошла ты с телефоном, который напоминал плитку шоколада с открытой статьёй про смерть Горшенева. Он выдохнул и взял телефон в руки. Прошло минут 5 и он прочитал всю статью от начала и до конца, а потом еще минут десять сидел и смотрел в одну точку.Г- то есть, я для всех мертв...а год то хоть какой?.
Т/и - 2022...Вы.. Ты.. блин.. Как по заявкам . Я уж даже и не удивляюсь . Черт!
Г- а что не так...?
Т/и - мои скоро придут с работы!А у меня в квартире живой Горшок!
Г- будешь прятать меня?))
Он улыбнулсяТ/и - очн смешно... Идея есть, идем.
Мужчина встал из за стола и поправив ворот рубашки пошел вслед за, как казалось ему, странной девочкой.
Г- а звать то тебя как, мать?
Т/и - а... Меня зовут Т/и...
Г- хм... Прикольно.
Т/и - и так... Дашь время переодется? В любом случае до прихода моих родитеоей мы успеем.
Г- все как то осень быстро происходит!
Т/и - можно об этом потом? Сам то хоть понимаешь в какой ситуации оказался ты?
Г- ладно, ладно...
С явным раздражением произнес он и отвел взгляд, ты не теряя ни минуты направилась в свою комнату, закрыла дверь и стала одевать джинсы, а футболка... Футболка и так была прекрасна. Минут через 5 ты была готова и подойдя к Горшку протянула ему свою руку.
Он посмотрел на тебя и сказал
Г- у тебя ебальник такой , как будто ты меня обратно закопать хочешь...
Т/и - идем. Голову мыть буду...
Г- э! Ты чего удумала.
Мужчина не сопротивлялся и сел на стул, ты взяла гребень и смочив его водой стала имитировать прически популярные у мальчиков. Десять минут прошли и ты отправилась за тем, чем можно было закрыть лицо, от греха подальше. Ты отыскала чистую медицинскую маску и вщяла свои черные круглые очки как у Летова и пошла обратно . Горшок тем временем держался что бы не растрепать волосы заново .Т/и - надевай...
Мужчина лишь поморщился, но одел на себя очки и маску.
Г- ема... Я выгляжу как... Как. ..
Т/и - пойдём, брат... Времени нет))