X Они существуют

4.1K 174 10
                                    

***
Я достиг дома Руди и уже готовил пламенную речь. Продумывал, как сейчас буду орать и материться.
— Кто там? — послышался бесстрастный голос Рудольфа в домофоне. Это равнодушие еще больше взбесило.
— Открывай, скотина! — вспылил я. Руди на секунду замешкался, но все-таки открыл.
Заиграло веселое домофонное «пилип-пилип» и железная дверь разблокировалась.
В ярости я влетел в подъезд, резким рывком открыв синюю дверь, она громко стукнулась о трубу, поддерживающую козырек.
Минута ожидания встречи показалась мне вечностью.
— Привет, Влад, — бодро, как ни в чем не бывало, поприветствовал Руди первым.
***
— Зачем твои дружки за мной следят?! — сразу перешел к делу Влад и толкнул Руда в грудь, тот отступил назад, дернувшись от страха, ни с того ни с сего нахлынувшего от прикосновения к шраму. Вот всегда так. Еще с детства.
— Надо было кое-что проверить, — Волк пытался не выдать паники. Но одышка выдаёт его.
— И что же? — сложил руки на груди Влад. Рудольф быстро прыгнул в кроссовки.
— Пошли! — схватил он Влада за запястье и потащил по лестнице.

Рудольф спешно семенил в лес, а Влад не мог понять, зачем.
Руд затащил Влада поглубже в чащу, где, не смотря на дневное время суток, было темно и только малые капли света сумели пробиться сквозь густые зеленые кроны лиственных деревьев.
— Если ты пообещаешь стоять здесь, что бы ни случилось, я все расскажу, — держа руки на плечах Влада, заглядывая в глаза, смотря в самую душу и не контролируя выражение лица, сказал Руди серьезно.
Влада разом охватили страх и злость на Рудольфа, говорящего сейчас чуть дрожащим баритоном.
— Ладно, — зло буркнул Влад.
— Хорошо, — вздохнул и мелко закивал Руди, начав медленно отходить назад, — Хорошо… — втянул нижнюю губу.
Он встал на четвереньки, непонимание его действий заставило напрячь глаза и начать наблюдать.
Его тело стало меняться.
А когда раздался глухой рык из темноты, в которой лишь слегка были видны очертания, шокированный Влад отступил назад и судорожно сглотнул.
Желтые глаза блеснули и появились в темноте, выделяясь на движущейся тени, как звезды на ночном небе.
На пробивающиеся солнечные лучи вышел огромный черный волк. Влад еще раз отступил и, споткнувшись за что-то, упал на землю.
Волк осторожно подошел к упавшему парню и лег напротив, прижав уши к голове и поднимая вверх выразительные глаза, маленькие бровки дернулись вверх.
Войну между чувствами Влада выиграл страх, он поглотил все тело, он не мог даже пошевелиться.
Наступила гробовая тишина, Руди дал время на осознание ситуации.

Волки. Две частиМесто, где живут истории. Откройте их для себя