— А ну, подъем, сурки! — вломилась утром следующего дня в квартиру Мира, и мне осталось только послать ее в интимном направлении.
— Тебе дома скучно стало, и ты к нам пришла? — более тактично спросил Рудольф и посмотрел на Миру, почему-то сжавшую губы.
— Да, скучно. На учебу валите оба! — уперла руки в бока она.
Я снова высказал свое мнение по поводу того, куда стоит пойти Мире и Руди толкнул меня локтем в спину:
— Хватит материться.
— Ой, начинается. Дайте поспать! — полностью завернулся в пышное одеяло, стянув его с Руда, я.
Рудольф подскочил и шагнул к комоду с одеждой.
— Ты че в одежде? — присела Мира на спинку дивана, оглядев черные джинсы на ногах Рудольфа.
— В одежде не нравиться, без одежды не нравиться. Ты определись уже.
— Мне, кстати, тоже не нравиться, что Руд в одежде лег, — сонно пробормотал в подушку я.
— Давайте вы не будете про свои отношения при мне разговаривать сейчас, окей?
— Я имел ввиду, что песка какого-то с него насыпалось много, — я нашел в себе силы подняться, сонно потирая лицо ладонью.
— Мог бы и на диване лечь, — потянулся Руд. Мира дотянулась рукой до его подбородка и почесала как кота. Руд резко прекратил потягиваться и непонимающе смотрел на Миру сверху, медленно опуская руки.
— Побрейся.
Рудольф насмешливо цыкнул и закатил глаза.***
В девять вечера Мира пришла к ребятам и троица поехала в другой конец города, к тому самому магазину. Рудольф молчал, размышляя о бывшей девушке и Владе, сидя с безэмоциональным лицом.
— Руди, что случилось? — увидела Мира его выражение лица в зеркале заднего вида.
— Ничего, — вздохнул Рудольф.
— Да ладно тебе, расскажи.
— Лучше ты расскажи, где была позавчера.
— На свидании, — как маленькая похвасталась Мира…— Приехали, — остановился Руд на обочине, отведенной специально для стоянки авто, и вышел из машины, слегка раздраженный.
Влад вышел со стороны дороги и быстро обошел красную бестию. Мира стала выползать, как овощ, измученная часовой поездкой и начала разминать свои затекшие косточки, только коснувшись твердой земли.
— Ну, пошли, — побрел за дома, засунув руки в карманы, Руд.
— Интересно, а как там Дениса стая поживает, — задумался Влад
— Сходи к ним как-нибудь, если не боишься, — пожал плечами Рудольф.— Стоять! Вы кто такие? — встретился нам волк, резко обратившийся в человека.
— Мы хотим поговорить с вашим вожаком, — не испугался Рудольф.
— Рудольф, это ты что ли?
— Я это или нет, роли не играет.
— Да ладно тебе, мы столько лет знакомы, — начал радоваться парень.
— Отведи нас к Максиму.
— Ну, ладно, идите за мной, — обратился и пошел рысью он. Даже окраса видно не было. Рудольф, оставляя каменную морду и на волчьей шкуре, пошел за ним.
Подул сильный ветер и раздул шерсть четырех волков и по коже протекла легкая прохлада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки. Две части
Про оборотней(Чертов взгляд) Я - глупый, наивный, ничего не знающий, не понимающий мальчишка с дурным характером, с манерой строить из себя того, кем не являюсь. Он - волк с потухшим, понимающе-серьезным взглядом, привыкший показывать настоящие чувства тольк...