За партой сидела и что-то усердно чёркала в тетради, 16-ти летняя Элис. Девушка с ростом чуть ниже среднего, достаточно худенькая и с круглым лицом. У неё большие карие глаза, вздернутый носик и припухлые розовые губы. У Элис тёмный блонд до лопаток. Одета она в чёрную юбку комбинезон до колен и серую футболку с разбросанными по ней желтыми и розовыми сердечками. На ногах у неё черные кроссовки. Девушка любит котов, шоколад и рисовать, учится не очень и не особо любит атмосферу дома из-за чего предпочитает ходить по паркам и подобным местам после школы.
В данный момент, Элис делала домашнее задание на урок, до которого оставалось буквально 15 минут. В момент, когда она дописывала последнее задание, прозвенел звонок на урок, так что она поспешила закончить и просто завтыкала в окно. Через ещё пару скучных уроков, взяв чёрный рюкзак, Элис наконец покинула школу и направилась в ближайший магазин. Сегодня была пятница, так что можно было гулять дольше обычного и не париться ни о чём. Купив в магазине шоколад и газировку, подросток сначала думала погулять рядом со школой или домом, может сходить к подруге, но передумала. Она достала телефон и открыла карту. Введя в поиск "парк", она начала свой путь. Идти до туда было минут 15 и подросток была немного удивлена тем, что раньше не замечала его. Когда школьница уже подходила, она заметила, что связь стала хуже и карты больше не работают.Не придав этому особого значения, она пошла дальше.
Дойдя до парка, Элис остановилась у больших немного ржавых ворот. Они были полностью открыты, что говорило о том, что парк на самом деле старый и при этом открыт. От ворот вела ровная бетонная дорожка. В некоторых местах были фонари и Элис даже увидела скамейку. Там было много деревьев и кустов, и в принципе довольно красиво, но людей на удивление не было.
Постояв перед воротами ещё пару секунд, блондинка медленно пошла по дорожке. Чем дальше она шла, тем меньше было слышно машины, людей и в принципе звуки улицы, а через минуту всё окончательно стихло и осталось только шуршание листьев и шаги подростка. От этого Элис стало немного тревожно, и чтобы сбавить напряжение она ещё раз проверив телефон и убедившись, что связь не появилась, она попробовала найти дорогу назад. Эта идея не увенчалась успехом, хотя это странно, ведь она почти не поворачивала. Подросток остановилась, чтобы попытаться найти ориентир, но такое ощущение, что пока она шла, место сзади неё менялось. К несчастью, она совершенно не понимала где находится, а из звуков по прежнему ничего. В этот момент её начала охватывать паника и она хотела позвонить кому-то и позвать на помощь, но у неё не просто пропала связь,у неё выключился телефон. Она бы винила себя за то, что не заметила как он садится, но теперь ей становилось по настоящему не по себе. Хотела в пятницу после школы отдохнуть и погулять по парку, а теперь потерялась в каком-то недо-лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона
Teen FictionЭлис недавно исполнилось 16 лет. Она учится в 10-том классе и мало чем выделяется среди других подростков, но в один момент, она попадает на "другую сторону". То ли очень реальный сон, то ли в другое измерение, но она теперь она явно так просто не в...