Троица дошла до дома Хайттопа. Это был средний двухэтажный дом в тёмных оттенках. Тёмно-серые стены с кирпичами чуть темнее на углах, шатровая крыша с черной черепицей, достаточно большие окна с чёрными рамами, массивная дверь тоже чёрная, над которой был небольшой светильник и небольшое крыльцо. Перед домом также есть небольшой дворик с аккуратно подстриженной травой, обычный почтовый ящик и контейнер для мусора. Окна зашторены серыми занавесками, но на подоконнике можно увидеть разные растения.
Хайттоп открыл входную дверь, впуская всех внутрь. Он достал всем тапочки.
— Чай будете? — Проговорил высокий парень
— Конечно, — Улыбнулся Найт, проходя в гостиную.
— Д-да, если тебе не сложно. — Сказала Элис, оставляя рюкзак у дверей и следуя за Найтом, в то время как Хайттоп направился на кухню.
И в прихожей, и в гостиной были белые обои и тёмный линолеум. Гостиная была среднего размера. Там было два окна на одной стене и на них были серые полупрозрачные занавески, за которыми можно было увидеть растения на подоконнике. Элис мысленно признала, что никогда не видела большинство из них. У стены ровно между этими окнами стоял светло-голубой диван. Оттенок был достаточно холодный. Он был среднего размера, человека 3, может 4 спокойно бы там поместились. Рядом, немного впереди и повёрнутым наискось стояло кресло того же цвета. Перед диваном был серый ковёр, на котором стоял небольшой стеклянный столик. В углу комнаты стоял вазон с небольшой «пальмой» и там же рядом стоял небольшой книжный шкаф. У стены напротив дивана на небольшой тумбочке стоял телевизор. На стенах так же весело пару разных картин в чёрных рамках.
Найт завалился на диван и Элис аккуратно села на другой стороне. В комнате на секунд 15 повисло молчание.
— Найт. — пробормотала Элис. — Хайттоп это ведь фамилия? Тогда как его зовут?
— Пх, ожидаемо, — хихикнул Найт. — Его имя Данделион, но он его не очень любит.
— Но почему? По-моему красивое и необычное имя.
— У него есть причина, поверь, — протянул Найт.
— Хм, ладно.
После этого Элис погрузилась свои мысли, но Хайттоп быстро вернул её в реальность. Он сделал зеленый чай и раздал всем по чашке, а сам сел в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона
Teen FictionЭлис недавно исполнилось 16 лет. Она учится в 10-том классе и мало чем выделяется среди других подростков, но в один момент, она попадает на "другую сторону". То ли очень реальный сон, то ли в другое измерение, но она теперь она явно так просто не в...