Часть 5. Новое «украшение»

1 0 0
                                    

Хайттоп и Элис успели зайти в пару магазинов, но девушке ничего особо не нравилось.

 Позже они зашли в магазин, который всё таки заинтересовал блондинку. 

 — Мне тут нравится! - улыбнулась Элис, осматривая одежду. 

 — Наконец-то.. - устало протянул Хайттоп. Он явно не думал, что поход в магазин может быть таким утомительным. 

 — Ты опять не будешь принимать участие, верно? - задала риторический вопрос попаданка, проходя дальше. 

 Данделион только закатил глаза и постояв ещё немного, снова заговорил. 

 — Слушай, я ненадолго отойду в другой магазин. Просто не уходи, ладно? 

 — М? - подросток обернулась на брюнета. - Да, хорошо, я буду тут. 

 Хайттоп ушёл и скрылся в толпе. Элис провела его взглядом и пошла к первым заинтересовавшим её вешалкам. 

 — "В этом магазине точно должно быть что-то интересное" 

 Через некоторое время просмотра, подросток нашла бледно-розовый джемпер с белой головой медведя в правом верхнем углу. Она решила посмотреть ещё и заметила вернувшегося и стоящего у входа Хайттопа. Элис было не удобно заставлять его долго ждать, ведь он уже и так тратит на неё деньги, поэтому она постаралась закончить по-быстрее. Подросток не нашла больше ничего привлекательного, кроме длинных гольф разного цвета, один светло-розовый, второй светло-голубой. Определившись, блондинка ушла в примерочную и, убедившись что ей всё подходит, направилась к Данделиону. Брюнет в это время просто оглядывал толпу, явно скучающим взглядом. 

 — Я закончила, - проговорила Элис, слегка касаясь плеча брюнета. 

 — Тогда идём к кассе и в следующий магазин, - с усталым вздохом протянул Хайттоп, стряхивая с себя руку подростка. 

 Элис только неловко убрала руку и последовала за старшим к кассе. 

 — Зачем отходил? - непринуждённо спросила подросток, стараясь разбавить тишину, пока они искали новый магазин. 

 — Да так, можно назвать это «подарком», - Хайттоп загадочно улыбнулся, ведя школьницу дальше. - Мне надо кое куда ещё зайти, пойдёшь со мной. 

 Этим брюнет как бы поставил точку, отворачиваясь от собеседницы. 

 Немного времени и они дошли до небольшого, но довольно тёмного магазина. Там были тёмно-красные стены с узорами и чёрная плитка на полу. Внутри он казался просторнее, чем снаружи. Там были стойки с разными книгами, куклами и прочими вещами, которые подросток описала для себя как «атрибуты тёмной магии». Они направились к стойке, за которой стояла высокая, в глазах Элис, девушка. Она была полновата с фигурой песочные часы и ярко выраженной талией. Круглая форма лица и достаточно пухлые губы, которые накрашены тёмной-лиловой помадой. Бледная кожа и на руках что-то вроде тату с паутиной. Цвет радужки красный и сами зрачки маленькие. Большие острые клыки. Длинные стрелки и на щеках перевёрнутые кресты. Длинные кудрявые чёрные волосы до талии и чёлка, полностью закрывающая правый глаз. Так же на правой стороне головы есть небольшой хвостик. Пару прядей фиолетовые. На ушах серьги - черепки. На шее красный чокер с шипами, а на голове заколка - ярко красная роза. Она одета в тёмно-красное приталенное платье чуть ниже колен. Белый воротник платья открывает плечи и есть небольшой вырез в центре груди, который сдерживается верёвочкой и есть чёрный ремешок на талии. На ногах чёрные туфли на небольшом каблучке. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя