Домашний уют.

63 2 0
                                    

Чонгук как всегда после работы заезжает в магазин сладостей, чтобы купить своему беременному омеге вкусняшек. Дверь открывается и альфа с порога чувствует прекрасный запах чего-то вкусненького.
ТэТэ бежит его встречать, смачно поцеловав своего мужа в щёку, забирает пакет с вкусностями и идёт дальше творить на кухню.

Чон проходит в спальню. Снимает часы, ненужные кольца, браслет и гвоздики. Проходит в гардеробную берёт полотенце и идёт в душ. Снимает с себя всю одежду и заходит в кабинку. Спустя минут двадцать, выходит от туда, наматывает на бёдра полотенцо, и шурует обратно в гардеробную.

Одевает обычные светло серые спортивки и белую хлопчатую футболку, в каждое ухо вставляет два массивных кольца, заплетает волосы в небольшой пучок и идёт на кухню. Тэхён уже поставил тарелки с едой на стол, разложил приборы и ждёт Гука. Зайдя на кухню альфа поцеловал в губки свою половинку и они начали трапезу, разбавляя её разговорами ни о чём.

После ужина, Чонгук остался убирать кухню, а Тэ пошёл выбирать небольшую дораму на вечер. Придя в спальню, Чон увидел несколько мисок с сладостями, омегу, который уже что-то кушал и ноутбук с выборной дорамой. Сев на кровать, обняв своё золотце, Гук включил дораму. Это Дорама называлась "Магазинчик Флирта". В принципе она идеально подходит для того, чтобы вот так с любимым человеком посмотреть вечерком.

После окончания Дорамы, Чон убрал всё и уже лежал в постели , пока его омега принимала душ. Выйдя из ванной, Тэхён пошёл в гардеробную, надел свою любимую пижаму с котиками и беленькие носочки, ну да малыш ТэТэ привык спать в носочках, что тут поделаешь? Пошёл в кровать.

Ляг на свою половину, он начал наносить на руки крем от сухости кожи, пока его муж, по закону жанра, листал новости в планшете. Выключив все светильники в комнате, они легли спать. Чонгук как обычно обнял свою омегу, поглаживая животик, на что тот тихонечко заурчал как котик.

Вроде всё как и обычно, такое у них повторяется каждый божий день. Другим бы уже надоело такой распорядок дня. Но, они это они, они не другие, они семья Чон. Семья в которой всё в гармонии. Конечно бывают небольшие споры, но по факту, куда же без них. Их в последнее время стало чуть-чуть побольше, всё как ни как, а омега то беременный.

Примечание:
Вот. Наконец. Вышла первая работа. Я буду очень рада, если вам она понравится. Чтобы показать это, можете просто, подписаться, или звёздочку, даже комментарий для меня будет означать,что эта робота вам понравилась.
До скорых встречь🙃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Collection of Vkook.Место, где живут истории. Откройте их для себя